Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару

Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.

49

А если половина отзыва про то что по пути что-то сломали/потеряли, а вторая половина про товар?
Покупал в свое время для прочистки картриджа жидкость, там половина (буквально) отзывов была про "заказал(а) 3 банки, 2 из них пришли разбитые и соответственно пустые, а возврат 150 рублей"
И кто виноват? Продавец, который забил на упаковку, или маркетплейс, который поломал товар в ходе доставки?
То же самое щас с озоном, заказываю burn энергетик паллету по 12 штук, с шансом 50% не доезжает 1 банка. Кто виноват и удалят ли отзыв (по правилам вб)?

3
Ответить

Да

8
Ответить

Иван, здравствуйте. Простите, что доставили неполный заказ. Напишите его номер, мы проверим детали.

Ответить

тырит сотрудник маркетплейса, давно всем известно что они любят из паллеток вытаскивать

1
Ответить