Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару

Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.

36K36K показов
9.8K9.8K открытий

А если половина отзыва про то что по пути что-то сломали/потеряли, а вторая половина про товар?
Покупал в свое время для прочистки картриджа жидкость, там половина (буквально) отзывов была про "заказал(а) 3 банки, 2 из них пришли разбитые и соответственно пустые, а возврат 150 рублей"
И кто виноват? Продавец, который забил на упаковку, или маркетплейс, который поломал товар в ходе доставки?
То же самое щас с озоном, заказываю burn энергетик паллету по 12 штук, с шансом 50% не доезжает 1 банка. Кто виноват и удалят ли отзыв (по правилам вб)?

Ответить

Да

Ответить

Иван, здравствуйте. Простите, что доставили неполный заказ. Напишите его номер, мы проверим детали.

Ответить

тырит сотрудник маркетплейса, давно всем известно что они любят из паллеток вытаскивать

Ответить