{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Гендиректор «AliExpress Россия» высказался против пошлин на недорогие онлайн-покупки за рубежом Статьи редакции

Снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, обеспокоенные собственной выгодой, а не поступлениями в бюджет, считает Дмитрий Сергеев.

Дальнейшее снижение порога беспошлинного ввоза на покупки в зарубежных интернет-магазинах может привести к тому, что на управление системами для взимания платы потребуется больше денег, чем бюджет получит с пошлин. Такое мнение высказал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью «Ведомостям».

По словам Сергеева, снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, рассчитывающие получить коммерческую выгоду от ограничений. Он отметил, что при этом многие товары в российских онлайн-магазинах, выступающих за снижение беспошлинного порога, произведены тоже в Китае, но стоят в два-три раза больше, чем на AliExpress.

«Значит, вряд ли дело в налогах. Наверное, мы говорим о марже этих онлайн-магазинов и о чисто коммерческом вопросе», — рассуждает глава «AliExpress Россия».

Это в основном сводится именно к лоббизму российских магазинов. В их мире — и это огромное упрощение — выглядит так: давайте зарегулируем трансграничную торговлю, а после этого поднимем вдвое цены.

Дмитрий Сергеев, гендиректор «AliExpress Россия»

С 1 января 2020 года в России снижается беспошлинный порог для зарубежных онлайн-покупок до €200 в месяц. По словам Сергеева, это снижение «не очень сильно» затронет AliExpress, так как большинство российских пользователей делает покупку на всю семью на меньшую сумму, чем этот порог.

В начале декабря Минфин предложил снижать порог быстрее: до €100 с 1 июля 2020 года, до €50 с 1 января 2021 года и до €20 с 1 января 2022 года. Предложение поддержал премьер-министр Дмитрий Медведев и поручил обсудить эту идею в рамках Евразийского экономического союза.

Российские интернет-ритейлеры в лице Ассоциации компаний интернет-торговли в начале 2019 года предлагали отменить пошлины на зарубежные онлайн-покупки и ввести на них единый сбор в размере 15% от стоимости.

При снижении беспошлинного порога люди ведь не обязательно станут покупателями российских магазинов. Они скорее вернутся на вещевые рынки, если мы говорим про регионы. А сейчас есть прозрачный онлайн-канал в нашем лице, где каждый заказ так или иначе учтён, абсолютно прозрачен оборот.

Дмитрий Сергеев, гендиректор «AliExpress Россия»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Анна Спиридонова

Помониторьте сумму беспошлинного заказа он-лайн в странах « развитой европы» и вы увидите, что есть ограничения 150  - 100- 70 и даже 25евро, Но это на одну покупку. Также в развитой Европе есть обязательный платёж за обработку отправления и здесь цена колеблется от 20 € за одно отправление до 60 £ , т е не так все просто в забугорье.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Johnson

Да, 20 евро лимит, но внутри ЕС никакого лимита нет. Покупай сколько вздумается.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Но НДС есть.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ндс есть, но покупатель его не платит на границе, т.е. пошлиной не облагается

Ответить
Развернуть ветку
Давид Бериев

У нас тоже нет лимита внутри Таможенного союза

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Правда? Вам « одна бабка» сказала ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да, бабку зовут Еврокомиссия. И внутри Единого экономического пространства пошлины за трансграничные пересылки не взимаются

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

🤣 если ты купил авто в германии и пригнал его к примеру во францию то по полной заплатишь и акцизы и таможню, но вот та лапша что весит на твоих ушах  не дает тебе поверить в то, что например в европу повезли вовсю тачки из рашки, потому что они там богаче по комплектации и дешевле ( это не про твой форд-фокус-вкредит, а про нормальные авто)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какое отношение это имеет к интернет-торговле? 
Пошлин на авто никаких не будет в ЕС, если ввозится авто из одной страны ЕС в другую, будет разный размер НДС (это единое экономическое пространство) + плата за постановку на учет в префектуре. Причем, устанавливаться НДС будет по ставке НДС в стране регистрации.
Я видел понторезов, которые возили тачки в Европу на летний отдых. Примерно тоже самое делают арабы в Лондоне.
Честно говоря, не слишком представляю себе человека в Европе, который покупает авто за котлету налички, многие вообще берут в лизинг, обычно в кредит (в РФ лизинг отсутствует для частных лиц практически повсеместно, как банковская услуга, да и автокредит тоже)
что касается цены, то все зависит от того, где произведен авто. Если он произведен в РФ, то конечно он будет стоить дешевле. Если какое-то авто импортируется, то оно будет дороже, чем во многих странах ЕС. Но тут надо разделять условную Данию и Англию

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

На основании чего написано ЭТО? Например омологация немецких доков на мерседес произведенный и купленный в Германии и ввезенный на территорию Испании по счастливому стечению обстоятельств мне обошлось в 200евро, а соседу в 1780 ! Но ввозя тахо проданный офф.диллером в чехии - мы заплатили 3тыс евро сборов за тех.аттестацию авто.  И вопрос по цене в РУ , при анонсе T-ROCK цена у диллера в МСК была на 2,5тыс евро ниже чем в Испании, на одинаковые комплектации. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это не пошлина, а регистрация авто. Вы понимаете значение слова пошлина? С вас бы взяли в уплату пошлины 10 % от стоимости авто + 19 % НДС, в случае покупки авто в РФ и перевозки в ЕС, а не 200-2000 ойро, если вы переезжаете на ПМЖ.
Не знаю о какой цене в Ру вы говорите, вроде условились не о "кредитных фордах" говорить. А раз так, то можете посмотреть, сколько стоит S-класс в Германии с НДС и сколько он стоит у дилеров в Мск. Потому что S-класс в РФ не производят. А потом можете зайти на сайт Волькса и посмотреть от какой цены стартует Тигуан, который в РФ производится, и сравнить с Германией

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Как бы всеравно как и что называть, но от тех.освидетельствования авто не уйти. И авто мы покупали после переезда, банально лохонувшись и не привезя свои московские машины (премиум)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Действительно, какая разница между сбором за обычную регистрацию в пару сотен евро и растаможку в десятки тысяч Евро в случае с более менее дорогим авто.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Понторезов ввозящих в ЕС свои авто на РУ номерах ???? Да таких миллион, так жить проще, и в ряде случаев ты приезжаешь на авто которое купить в ЕС проблематично! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Речь не о тех, кто переезжает на ПМЖ и покупает авто, а о тех, кто приезжает на отдых. Вряд ли в условном Куршевеле кто-то живет круглый год, да и на Лазурке тоже, учитывая кол-во в сезон.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Сейчас я живу на Тенерифе ( именно живу) и здесь в достатке премиальных авто с РУ номерами, и это турики приехавшие на 2-3мес , просто люди привыкают к хорошему, а у нас арендовать тот же GL это мега проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Может на вашем Тенерифе и проблема, а в Альпах и на Лазурке такой проблемы нет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

А разве куршевель и лазурка - это 99% ЕС ??? Как подсказывает жизненный опыт, и география, это мизерные территории лакшери курортов, где ВОЗМОЖНО ВСЁ

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Очевидно, что Альпы и Лазурка это не остров в 1000 км от материка с его огромными агломерациями (не берем в расчет Африку), поэтому там и проблем с этим меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Но это не отменяет наличия авто на РУ номерах ! Эти локации расположены в явной близости от РУ, и перевозка авто обходится в 700-1000евро , в свою очередь доставка из МСК на Тенерифе ренжровера консьерж службой ягуар-лендровер Выходит 7тыс.евро ,  и что интересно , все равно везут для личного комфорта ну и понтов возможно.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда