Сегодня в статье рассмотрим 3 ниши с высоким спросом в летний сезон. Рассмотрим динамику развития рынка, что от него ждать и какие товары популярны на маркетплейсах. Ну, и в конце небольшой разбор этих ниш на Авито.
Бюджет на Яндекс Директ — один из важнейших пунктов при планировании рекламной кампании. А по этой теме у нас до сих пор не было статьи. Сегодня мы исправим это безобразие. Отвечаем на вопросы: Сколько денег нужно в месяц на рекламу? Как можно сэкономить бюджет и получать приемлемые результаты? Как сформировать бюджет на Я.Директ?
Сегодня в статье рассмотрим платные инструменты продвижения на Авито. Говорить будем именно о платных способах продвижения, так как с учетом всех изменений и развития площадки без них уже никуда и Авито хочет зарабатывать деньги.
Наш руководитель Вик Довнар побеседовал с известным в мире ecom человеком – Дмитрием Бороздиным. Обсудили, с чего он начал свой путь предпринимателя. Рассмотрели важные тренды на рынке ecom, поговорили о перспективах развития маркетплейсов и интернет-магазинов.
Классифайд развивается и растет конкуренция. А потому для выживания на площадке нужно постоянно изучать различные способы оптимизации бюджета. Как раз такими способами делимся в статье (украшать объявления не нужно).
Что делать, если ваши товары продают еще с десяток селлеров? Когда потенциал прибыли ограничен генеральным дистрибьютором и комиссией маркетплейса? И конкуренты сражаются за покупателя не только на выдаче, но и внутри вашей карточки товара? Нетривиальные решения этих проблем в кейсе магазина элитных итальянских светильников на Ozon
Мы работаем с розничными сетями, в числе которых франчайзи сотовых операторов Tele2, «Билайн», «Мегафон». Чтобы сэкономить и передать ответственность, руководители всё чаще нанимают подрядчиков. Что необходимо делать на стороне розничной сети, чтобы работа была эффективной?