Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции
Первый он показал ещё в 2019 году.
- Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической. Это второй электромобиль автопроизводителя после показанного в 2019 году Taycan.
- Электрокар построен на платформе Premium Platform Electric, разработанной вместе с Audi. У машины будет две версии: Macan 4 по цене от $78,8 тысячи (6,9 млн рублей по курсу ЦБ на 25 января 2024 года) и Macan Turbo стоимостью от $106,9 тысячи (9,4 млн рублей). На обе модели уже открыты предзаказы, поставки начнутся во второй половине 2024-го.
- Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира.
- Macan 4 разгоняется до 60 миль/ч (около 96 км/ч) за 4,9 секунды, максимальная скорость — 96 миль/ч (218 км/ч). Запас хода — 380 миль (611 км). Время разгона Macan Turbo до 60 миль/ч — 3,1 секунды. Максимальная скорость — 161 миль/ч (259 км/ч). Запас хода — 367 миль (590 км).
- Электромобиль оснащён аккумулятором ёмкостью до 100 кВт⋅ч и поддерживает зарядку мощностью до 270 кВт. С ней время подзарядки с 10% до 80% составит 21 минуту, уверяет автопроизводитель.
23K
показов
8.3K
открытий
Комментарий недоступен
А куда больше ?
Если максимальная 218, то возможно она на 180-200 уже будет тупить
И на той же новой платке Питер-Казань такая машина 180-200 будет вообще ехать супер стабильно.
Но максималка в районе 180-200 проблема всех электрокаров :(
200 шпарить даже по платке это какая-то дичь для пацанчиков, жизнь одна
От машины зависит. На солярисе условно предел безопаности 110-130
У меня например панамера, 2.5 тонны, 500 коней, пневма и резина 300 ширины. На ней 180-200 вообще не ощущается
И условно ехать на ней 180-200 днем в сухую погоду по платке с разделеными потоками в разы безопаснее чем на ларгусе ехать в дождь или снегопад 80км по какой нибудь обычной двухполоске стремной
Самолет как бы тоже 900 км летит и на взлете 300 почти. Вопрос всегда условий и мозгов
И в европе автобаны бы явно запретили если бы это было так опасно :)
И все равно большинство аварий это выезд на встречку, занос в плохие погодные условия и тп, а платка с отбойником и норм погода это исключает
И да и нет, от машины зависит – безусловно, но я меньше верю в наше качество дорог, даже платных
На платке с СПБ до Мск бывает встречаются артефакты, которые сложнее заметить при скорости 200, так что для меня лично 160 на хорошей трассе – самый кайф, едешь на чиле и не устаешь
Но каждому свое)
зря таже мск-питер м11 одна из лучших в мире наверно, и овещение везде и инфотабло и комисары ломающихся огараживают и увозят
200 когда едешь и видно впереди авто настолько далеко что можно газ отпустить и уже к этой тачке на 130-140 будет подкатываться, он тебя заметит и освободит ряд