{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции

Первый он показал ещё в 2019 году.

Фото: Porsche
  • Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической. Это второй электромобиль автопроизводителя после показанного в 2019 году Taycan.
  • Электрокар построен на платформе Premium Platform Electric, разработанной вместе с Audi. У машины будет две версии: Macan 4 по цене от $78,8 тысячи (6,9 млн рублей по курсу ЦБ на 25 января 2024 года) и Macan Turbo стоимостью от $106,9 тысячи (9,4 млн рублей). На обе модели уже открыты предзаказы, поставки начнутся во второй половине 2024-го.
Фото: Porsche
  • Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира.
  • Macan 4 разгоняется до 60 миль/ч (около 96 км/ч) за 4,9 секунды, максимальная скорость — 96 миль/ч (218 км/ч). Запас хода — 380 миль (611 км). Время разгона Macan Turbo до 60 миль/ч — 3,1 секунды. Максимальная скорость — 161 миль/ч (259 км/ч). Запас хода — 367 миль (590 км).
  • Электромобиль оснащён аккумулятором ёмкостью до 100 кВт⋅ч и поддерживает зарядку мощностью до 270 кВт. С ней время подзарядки с 10% до 80% составит 21 минуту, уверяет автопроизводитель.
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

А куда больше ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Если максимальная 218, то возможно она на 180-200 уже будет тупить
И на той же новой платке Питер-Казань такая машина 180-200 будет вообще ехать супер стабильно.

Но максималка в районе 180-200 проблема всех электрокаров :(

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

200 шпарить даже по платке это какая-то дичь для пацанчиков, жизнь одна

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

От машины зависит. На солярисе условно предел безопаности 110-130
У меня например панамера, 2.5 тонны, 500 коней, пневма и резина 300 ширины. На ней 180-200 вообще не ощущается

И условно ехать на ней 180-200 днем в сухую погоду по платке с разделеными потоками в разы безопаснее чем на ларгусе ехать в дождь или снегопад 80км по какой нибудь обычной двухполоске стремной

Самолет как бы тоже 900 км летит и на взлете 300 почти. Вопрос всегда условий и мозгов

И в европе автобаны бы явно запретили если бы это было так опасно :)

И все равно большинство аварий это выезд на встречку, занос в плохие погодные условия и тп, а платка с отбойником и норм погода это исключает

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

И да и нет, от машины зависит – безусловно, но я меньше верю в наше качество дорог, даже платных

На платке с СПБ до Мск бывает встречаются артефакты, которые сложнее заметить при скорости 200, так что для меня лично 160 на хорошей трассе – самый кайф, едешь на чиле и не устаешь

Но каждому свое)

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

зря таже мск-питер м11 одна из лучших в мире наверно, и овещение везде и инфотабло и комисары ломающихся огараживают и увозят
200 когда едешь и видно впереди авто настолько далеко что можно газ отпустить и уже к этой тачке на 130-140 будет подкатываться, он тебя заметит и освободит ряд

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда