Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции
Первый он показал ещё в 2019 году.
- Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической. Это второй электромобиль автопроизводителя после показанного в 2019 году Taycan.
- Электрокар построен на платформе Premium Platform Electric, разработанной вместе с Audi. У машины будет две версии: Macan 4 по цене от $78,8 тысячи (6,9 млн рублей по курсу ЦБ на 25 января 2024 года) и Macan Turbo стоимостью от $106,9 тысячи (9,4 млн рублей). На обе модели уже открыты предзаказы, поставки начнутся во второй половине 2024-го.
- Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира.
- Macan 4 разгоняется до 60 миль/ч (около 96 км/ч) за 4,9 секунды, максимальная скорость — 96 миль/ч (218 км/ч). Запас хода — 380 миль (611 км). Время разгона Macan Turbo до 60 миль/ч — 3,1 секунды. Максимальная скорость — 161 миль/ч (259 км/ч). Запас хода — 367 миль (590 км).
- Электромобиль оснащён аккумулятором ёмкостью до 100 кВт⋅ч и поддерживает зарядку мощностью до 270 кВт. С ней время подзарядки с 10% до 80% составит 21 минуту, уверяет автопроизводитель.
23K
показов
8.3K
открытий
Комментарий недоступен
А куда больше ?
Если максимальная 218, то возможно она на 180-200 уже будет тупить
И на той же новой платке Питер-Казань такая машина 180-200 будет вообще ехать супер стабильно.
Но максималка в районе 180-200 проблема всех электрокаров :(
200 шпарить даже по платке это какая-то дичь для пацанчиков, жизнь одна
От машины зависит. На солярисе условно предел безопаности 110-130
У меня например панамера, 2.5 тонны, 500 коней, пневма и резина 300 ширины. На ней 180-200 вообще не ощущается
И условно ехать на ней 180-200 днем в сухую погоду по платке с разделеными потоками в разы безопаснее чем на ларгусе ехать в дождь или снегопад 80км по какой нибудь обычной двухполоске стремной
Самолет как бы тоже 900 км летит и на взлете 300 почти. Вопрос всегда условий и мозгов
И в европе автобаны бы явно запретили если бы это было так опасно :)
И все равно большинство аварий это выезд на встречку, занос в плохие погодные условия и тп, а платка с отбойником и норм погода это исключает
И да и нет, от машины зависит – безусловно, но я меньше верю в наше качество дорог, даже платных
На платке с СПБ до Мск бывает встречаются артефакты, которые сложнее заметить при скорости 200, так что для меня лично 160 на хорошей трассе – самый кайф, едешь на чиле и не устаешь
Но каждому свое)
зря таже мск-питер м11 одна из лучших в мире наверно, и овещение везде и инфотабло и комисары ломающихся огараживают и увозят
200 когда едешь и видно впереди авто настолько далеко что можно газ отпустить и уже к этой тачке на 130-140 будет подкатываться, он тебя заметит и освободит ряд
Попробуйте пересесть с жигулей на автомобиль. Без обид. 200км/ч - вполне обыденная скорость на европейских автобанах, например.
Почему не 400? Нечего мелочиться
Где европейские автобаны и где наши платки? Попробуй съездить в Европу)
А чего тут пробовать? До всего этого безумия вполне себе ездил. Поэтому и говорю на своем опыте. А у нас 200+ спокойно можно ездить в Чечне, кстати. Ребята там сделали абсолютно шикарные дороги, не сильно хуже автобанов)
Я когда больше 130 начинаю ехать по ровной пустой трассе, то всё равно начинаю думать, что у меня жена и дети, а тут 200+...
да от тачки завист когда ехлит на цивике он и 150 ехал комфортно на тюненой подвеске, когда пересел на мазду сх5 больше 130 замечал что быстро уставать начинал на 150 уже даже, когда сел на х3 м40и то что 130 что 180 пофиг по ощущениям от напряга или усталости, тут главное расход между азс расчитывать чтоб не обсохнуть
У меня до сих пор воспоминания, как я на фокусе 3 родственника ездил, шустрый разгон, манёвренность, комфорт.
когда пересел на мазду сх5 больше 130 замечал что быстро уставать начинал на 150 уже дажеНа CX-9 свежем до 150 вообще незаметно, особенно если задумаешься или музыку слушаешь, но всё равно стрёмно) ладно если магистраль, а на обычных дорогах постоянно такие кадры встречаются
Ответил на подобное выше)
У меня CX-9 свежий, 180 на ней тоже по ровной трассе не ощущается, но тем не менее) но я не осуждаю, просто мне не понятно это, потому что
Вопрос всегда условий и мозговверно, и количество случайных факторов на дороге сильно выше чем в воздухе, например
Ну поэтому условно зимой я еду по плохой трассе 80-100, или летом в дождь, ночью и тд
С такими качествами странно что у вас вообще есть дети
Я молод, красив, успешен, жена прекрасная, дети шикарные, люди вокруг замечательные - ничего странного в этом не вижу) А вот в том, что мне аноним в интернете про это говорит - тут да, не спорю
Tesla plaid делает 260 как бы.