{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции

Первый он показал ещё в 2019 году.

Фото: Porsche
  • Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической. Это второй электромобиль автопроизводителя после показанного в 2019 году Taycan.
  • Электрокар построен на платформе Premium Platform Electric, разработанной вместе с Audi. У машины будет две версии: Macan 4 по цене от $78,8 тысячи (6,9 млн рублей по курсу ЦБ на 25 января 2024 года) и Macan Turbo стоимостью от $106,9 тысячи (9,4 млн рублей). На обе модели уже открыты предзаказы, поставки начнутся во второй половине 2024-го.
Фото: Porsche
  • Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира.
  • Macan 4 разгоняется до 60 миль/ч (около 96 км/ч) за 4,9 секунды, максимальная скорость — 96 миль/ч (218 км/ч). Запас хода — 380 миль (611 км). Время разгона Macan Turbo до 60 миль/ч — 3,1 секунды. Максимальная скорость — 161 миль/ч (259 км/ч). Запас хода — 367 миль (590 км).
  • Электромобиль оснащён аккумулятором ёмкостью до 100 кВт⋅ч и поддерживает зарядку мощностью до 270 кВт. С ней время подзарядки с 10% до 80% составит 21 минуту, уверяет автопроизводитель.
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

А куда больше ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Если максимальная 218, то возможно она на 180-200 уже будет тупить
И на той же новой платке Питер-Казань такая машина 180-200 будет вообще ехать супер стабильно.

Но максималка в районе 180-200 проблема всех электрокаров :(

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я когда больше 130 начинаю ехать по ровной пустой трассе, то всё равно начинаю думать, что у меня жена и дети, а тут 200+...

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

да от тачки завист когда ехлит на цивике он и 150 ехал комфортно на тюненой подвеске, когда пересел на мазду сх5 больше 130 замечал что быстро уставать начинал на 150 уже даже, когда сел на х3 м40и то что 130 что 180 пофиг по ощущениям от напряга или усталости, тут главное расход между азс расчитывать чтоб не обсохнуть

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
когда ехлит на цивике он и 150 ехал комфортно на тюненой подвеске

У меня до сих пор воспоминания, как я на фокусе 3 родственника ездил, шустрый разгон, манёвренность, комфорт.

когда пересел на мазду сх5 больше 130 замечал что быстро уставать начинал на 150 уже даже

На CX-9 свежем до 150 вообще незаметно, особенно если задумаешься или музыку слушаешь, но всё равно стрёмно) ладно если магистраль, а на обычных дорогах постоянно такие кадры встречаются

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда