{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber в Калифорнии из-за новых законов перестанет заранее показывать цены и штрафовать водителей за отказ от поездки Статьи редакции

Компания пытается дать больше автономии водителям, чтобы их считали подрядчиками, а не сотрудниками.

Uber внесёт изменения в приложение для пользователей в Калифорнии из-за ужесточения законодательства штата. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на письмо компании партнёрам и клиентам.

Компания отправила электронные письма об изменениях более 150 тысячам водителей и «миллионам» пассажиров, пишет издание. Теперь пассажиры вместо предварительной цены поездки будут видеть диапазон цен. Окончательная цена будет определяться в конце, исходя из времени поездки и расстояния.

Кроме того, пользователи смогут добавлять водителей в «Избранное», отдавая им приоритет в будущих поездках. Также сервису придётся отказаться от сохранения цены на время поездки и гибкой отмены бронирования.

Водители теперь будут видеть подробности поездки перед принятием заказа: время, расстояние, пункт назначения и примерную стоимость. Они также смогут отклонить заявку без штрафа от компании.

Изменения могут привести к отказу водителей от коротких поездок или поездок в определённые районы, опасается The Verge. Однако представитель Uber заверил издание, что компания следит за ситуацией.

Сервис даёт больше свободы водителям, чтобы защитить себя от закона, по которому они приравниваются к сотрудникам, а не независимым подрядчикам. Статус сотрудников позволит водителям получать страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.

Это может обойтись Uber в $500 млн в год, оценивали в июне аналитики Barclays. Но компания утверждает, что её основной бизнес — это приложение, а не транспорт, и не собирается признавать водителей своими сотрудниками.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

От каких налогов?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ibraev

Компания платит пенсионные и страховые взносы за своих сотрудников. За подрядчиков ничего не платит. В России это около 30%. Если признают, что водители убера сотрудники компании, то налоговая заставит её выплатить определенный % от заработка всех водителей за определенный период. Если это Россия, то 30% от доходов всех водителей, например, за 3 года.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Это так в России. Статья про Калифорнию. Там люди сами платят свои налоги, на руки им выдаётся ЗП-gross

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не совсем так. Работодатель платит половину пенсии. Если не ошибаюсь, то это 15% от заработка. Сотрудник - столько же. Признание убер работодателем приведёт к потерям на эти 15%.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Это не так. Все выплаты salary уже идут за вычетом фед налогов и налогов штатов. Сам ты платишь если что то заработал сам напрямую получив кеш или на аккаунт денег. 

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда