Uber в Калифорнии из-за новых законов перестанет заранее показывать цены и штрафовать водителей за отказ от поездки Статьи редакции
Компания пытается дать больше автономии водителям, чтобы их считали подрядчиками, а не сотрудниками.
Uber внесёт изменения в приложение для пользователей в Калифорнии из-за ужесточения законодательства штата. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на письмо компании партнёрам и клиентам.
Компания отправила электронные письма об изменениях более 150 тысячам водителей и «миллионам» пассажиров, пишет издание. Теперь пассажиры вместо предварительной цены поездки будут видеть диапазон цен. Окончательная цена будет определяться в конце, исходя из времени поездки и расстояния.
Кроме того, пользователи смогут добавлять водителей в «Избранное», отдавая им приоритет в будущих поездках. Также сервису придётся отказаться от сохранения цены на время поездки и гибкой отмены бронирования.
Водители теперь будут видеть подробности поездки перед принятием заказа: время, расстояние, пункт назначения и примерную стоимость. Они также смогут отклонить заявку без штрафа от компании.
Изменения могут привести к отказу водителей от коротких поездок или поездок в определённые районы, опасается The Verge. Однако представитель Uber заверил издание, что компания следит за ситуацией.
Сервис даёт больше свободы водителям, чтобы защитить себя от закона, по которому они приравниваются к сотрудникам, а не независимым подрядчикам. Статус сотрудников позволит водителям получать страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.
Это может обойтись Uber в $500 млн в год, оценивали в июне аналитики Barclays. Но компания утверждает, что её основной бизнес — это приложение, а не транспорт, и не собирается признавать водителей своими сотрудниками.
Но это сводит на "нет" все преимущества он-лайн такси.
Становится проще, как и раньше, позвонить в службу заказа, выяснить цену и заказать такси.
Комментарий недоступен
Да кого это волнует? Не ищите логики в решениях чиновников.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
От каких налогов?
Налогов на что?
Умеют вертеться, когда надо, видимо, сильно прижало. Но не показывать конечную цену это жесть. Я лучше Lyft возьму, и дешевле, и скидки, и цена сразу.
Комментарий недоступен
Все ради того, чтобы не платить 500$ млн. Но и верно, какой смысл?
Все равно придется платить, пусть и косвенно потерей в сервисе, недовольством клиентов и как следствие окном возможностей для конкурентов.
Вот все постепенно и возвращается в свое русло, когда водила царь и бог...
В Калифорнии же социализм, поэтому он и катится в совок
ох уж этот загнивающий Запад, когда из работника нельзя сделать раба... то ли дело Рашка...
Не надо истерить. Юбер, это рыночные отношения с водителем. Если водителей нет, это рынок водителя, если водителей много, это рынок покупателя. Это честно.
Обрушит ли это капитализацию? Ведь по сути это решение - превращение Убера в обычное такси
Обычное такси, с неплохим таким мобильным приложением
Вообще убер с этого и начинался (в россии) - показывалась цена от и до. У меня +- всегда посередине прогноза и была. Так что по сути вернуться к тому что уже было
Uber "никакущий" в плане поддержки. Лучше бы за клиентов так переживали. К примеру, в Париже под диким дождем при наличии пробок в городе ждал Uber. Авторизация оплаты была произведена заранее. Водитель сам отменил заказ, а с меня удержали fee за отмену и стоимость заказа (операция даже не была отражена в банке), писать некуда, пришлось чарджбек делать через банк, а в аккаунте так и нет инвормации. Т.е. техническое обслуживание бытовых процессов примерно никакое.
Вас водитель прождал более 5 минут, вы не явились он отменил заказ и уехал... Убер в Париже и так самый дешёвый, когда делаете заказ, нужно быть готовым выйти!!!
А как «писать некуда»? Раньше ж была служба поддержки через форму на сайте в личном кабинет. Не в приложении, верно. Но была такая форма. Успешно возвращал деньги пару раз, в т.ч. в Турции из аэропорта когда не смог уехать.
Да ничего это в целом не меняет. Цены уже все знают, рамки приложение указывает. Все прозрачно. Штрафовать водителей за отказ от поездок нет никакой нужды. Достаточно просто выставлять им рейтинг и раздавать новые заказы по рейтингу. Быстренько выстроятся в очередь или потеряют поток заказов.
В целом разумная эволюция отношений. Больше свободы водителям, меньше обязательств юберу.
Цены заранее никто не знает так как она зависит от загрузки и цена может легко варьироваться на 50-70% в обе стороны
Повод для водителей ездить кругами по всему городу и наматывать счетчик до предела. Фиксированная цена этого не позволяет. Нам можно не возмущаться, если убера у нас нет, везде царит яндекс))
яндекс такой же.
Учитывая расхожее восприятие 'лучшести' (сорян, тоже прилипла эта лучшесть))) подобных сервисов "заранее известная цена за поездку" - очень интересно будет почитать через полгода на vc.ru о результатах калифорнийского эксперимента;)
Конечно теряется весь прикол от убера при таких изменениях. Но нужно смотреть и на количество и качество конкурентов. Может при таких новшествах ничего и не поменяется, т.к. выбора нет.
Комментарий удален модератором