FT: Nissan планирует разорвать отношения с Renault на фоне скандала с побегом бывшего главы альянса Карлоса Гона Статьи редакции
В Nissan считают, что французский автопроизводитель тянет компанию назад, говорят источники.
Руководство японского автопроизводителя Nissan ускорило разработку секретного плана по выходу из альянса с французской Renault на фоне скандала с бывшим главой альянса Карлосом Гоном. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на источники.
По их словам, Nissan собирается прекратить сотрудничество в разработке и производстве автомобилей, а также провести перестановки в правлении. В Nissan считают, что партнёрство с Renault стало «токсичным» и тормозит развитие компании, рассказали собеседники.
Разрыв отношений, вероятно, вынудит обоих автопроизводителей искать новых партнёров в отрасли, которая столкнулась с падением продаж и ростом затрат из-за разработки электромобилей, отмечает газета.
По данным издания, в ближайшее время глава Renault Жан-Доминик Сенар должен представить несколько совместных проектов, чтобы показать, что альянс всё ещё может существовать. Близкий к руководству Nissan источник газеты рассказал, что новый гендиректор компании Макото Учидо работает вместе с Сенаром над запуском новых проектов.
В Nissan и Renault отказались от комментариев.
Renault и Nissan объединились в альянс в 1999 году. В 2016 году в альянс вошёл автопроизводитель Mitsubishi.
В ноябре 2018 года глава альянса Карлос Гон был арестован. Его обвиняют в мошенничестве и фальсификации отчётов о доходах. Весной 2019 года Гона освободили под залог в 1 млрд иен (более $8 млн) при условии, что он не покинет Японию.
В конце декабря 2019 года Карлос Гон сбежал из Японии в Ливан, несмотря на судебный запрет. «Я не бежал от правосудия — я бежал от несправедливости и политического преследования», — объяснил тогда Гон.
Ну очень секретный план
Всему миру по секрету рассказали 😂
Я Тойотовод, сейчас у меня Lexus RX, а не Мерс, но он не ломается вообще, многими японцами владели европейцы и американцы. Mazda, Nissan, Isuzu. Пока владели машины ведра с гайками. Mazda тому живой пример, как только освободились от Ford стали отличные машины делать.
Странный пример. Митсу - долгое время была "независимой", при это машины - ведро, без слёз не взглянешь. Mazda без Ford уже давно была бы рядом с Митсу или того хуже.
Ниссан был в аналогичной жопе, пока Рено и тов. Гон их не подобрал.
Так и не понял, причем тут Мерс. Упомянули, но не развили) У меня Мерс, тоже не ломается, кстати, выбирал между Lexus RX и сабжем, но выбор был сделать по причине налогов.
Сами накосячили, а обвиняют французов;)
Француз бабки спиздил и сбежал, а косячники при этом - японцы?
Это совсем не одно и тоже с Майклом Калви! А кто думает иначе — бот, тролль и девственник
Здесь однозначно другая история и как минимум другие деньги. Хотя))))
Вообще, прикольная история. Я думал, такое возможно только в РФ. Ан, нет :)
Это возможно где угодно, но наши пока не научились делать это изящно и не публично.
Я бы даже сказал, что у нас это не возможно: не каждый российский управляющий банально поместиться в чехле от контрабаса. А некоторые акционеры склонны перемешать своих бывших управляющих с помощью скриптчных квартетов...
Комментарий удален модератором
До 1999 года Nissan делали отличные машины. Надежные, легендарные, а сейчас делают ведра с гайками.
Примеры есть в студию?
Наконец-то они это поняли. Вместо машин уровня сильвий и лаурелей выпускали куски г.
Gone Ghosn.
Интересно, что он и на АвтоВАЗе поработал.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором