Я Тойотовод, сейчас у меня Lexus RX, а не Мерс, но он не ломается вообще, многими японцами владели европейцы и американцы. Mazda, Nissan, Isuzu. Пока владели машины ведра с гайками. Mazda тому живой пример, как только освободились от Ford стали отличные машины делать.
Странный пример. Митсу - долгое время была "независимой", при это машины - ведро, без слёз не взглянешь. Mazda без Ford уже давно была бы рядом с Митсу или того хуже.
Ниссан был в аналогичной жопе, пока Рено и тов. Гон их не подобрал.
Так и не понял, причем тут Мерс. Упомянули, но не развили) У меня Мерс, тоже не ломается, кстати, выбирал между Lexus RX и сабжем, но выбор был сделать по причине налогов.
Я Тойотовод, сейчас у меня Lexus RX, а не Мерс, но он не ломается вообще, многими японцами владели европейцы и американцы. Mazda, Nissan, Isuzu. Пока владели машины ведра с гайками. Mazda тому живой пример, как только освободились от Ford стали отличные машины делать.
Странный пример. Митсу - долгое время была "независимой", при это машины - ведро, без слёз не взглянешь. Mazda без Ford уже давно была бы рядом с Митсу или того хуже.
Ниссан был в аналогичной жопе, пока Рено и тов. Гон их не подобрал.
Так и не понял, причем тут Мерс. Упомянули, но не развили) У меня Мерс, тоже не ломается, кстати, выбирал между Lexus RX и сабжем, но выбор был сделать по причине налогов.