{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

FT: Nissan планирует разорвать отношения с Renault на фоне скандала с побегом бывшего главы альянса Карлоса Гона Статьи редакции

В Nissan считают, что французский автопроизводитель тянет компанию назад, говорят источники.

Руководство японского автопроизводителя Nissan ускорило разработку секретного плана по выходу из альянса с французской Renault на фоне скандала с бывшим главой альянса Карлосом Гоном. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на источники.

По их словам, Nissan собирается прекратить сотрудничество в разработке и производстве автомобилей, а также провести перестановки в правлении. В Nissan считают, что партнёрство с Renault стало «токсичным» и тормозит развитие компании, рассказали собеседники.

Разрыв отношений, вероятно, вынудит обоих автопроизводителей искать новых партнёров в отрасли, которая столкнулась с падением продаж и ростом затрат из-за разработки электромобилей, отмечает газета.

По данным издания, в ближайшее время глава Renault Жан-Доминик Сенар должен представить несколько совместных проектов, чтобы показать, что альянс всё ещё может существовать. Близкий к руководству Nissan источник газеты рассказал, что новый гендиректор компании Макото Учидо работает вместе с Сенаром над запуском новых проектов.

В Nissan и Renault отказались от комментариев.

Renault и Nissan объединились в альянс в 1999 году. В 2016 году в альянс вошёл автопроизводитель Mitsubishi.

В ноябре 2018 года глава альянса Карлос Гон был арестован. Его обвиняют в мошенничестве и фальсификации отчётов о доходах. Весной 2019 года Гона освободили под залог в 1 млрд иен (более $8 млн) при условии, что он не покинет Японию.

В конце декабря 2019 года Карлос Гон сбежал из Японии в Ливан, несмотря на судебный запрет. «Я не бежал от правосудия — я бежал от несправедливости и политического преследования», — объяснил тогда Гон.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Владлен Рогожин

До 1999 года Nissan делали отличные машины. Надежные, легендарные, а сейчас делают ведра с гайками.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Примеры есть в студию? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Текущая Ниссан алмера (говорю про рф). Ее даже таксисты перестали брать. Текущий х-трейл: был брутальный внедорожник, а сейчас хз что. Мурано.. никто не берет, сколько их новых бегает? Ставка на вариатор провалилась - ненадежен он.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Я то же самое про VAG слышу, что DSG не надежен, турбированные движки говно.

Кто машины то хорошие делает, неужели ВАЗ?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Дсг (точнее, одна из модификаций) и правда говно. Но вы можете выбрать ВАГ на гидромеханич. классической АКПП, и машина будет долго ездить. Вот у ниссана такого выбора нет - у них либо вариатор, либо механика

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

У меня Х-Трейл, за 1.5 года и 40к+ пробега примерно 0 проблем. До этого был ФФ, я на нем всегда знал, когда машина переключает передачу, Х-Трейл с вариатором просто плавно едет. Скорее всего после гарантийного срока вариатор может сдохнуть, но это нынче жизнь такая.

У друга был Туарег - 20-30% времени проводил в сервисе, у знакомой был Х3 - практически на нулевой машине на трассе на скорости поломалась раздатка.
Сейчас большинство знакомых ездят на японцах-корейцах или мерседесах, VAG уже серьезно никто не рассматривает.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Вы бы купили бы Б/У ниссан с вариатором?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Я бы никакую Б/У не купил, ну разве что ретро :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Почему, если не секрет? Из-за того, что машины стали делать ломучими и они не доживают до след. владельцев?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Для меня машина это про перемещение из одной точки в другую с комфортом, съездить на ТО 1-2 раза в год не сложно.

Знать как она работает, что там отвалилось и сколько это стоит на exist, нет ни желания ни времени, а если всего этого не знать, то стоимость владения б/у машиной сильно возрастает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

JF01 и подобные - эпически плохая трансмиссия. Впрочем, DP0/AL4 от того же концерна еще хуже, так что сильно расстраиваться, на мой взгляд, не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ничупиенко

Так ВАЗ принадлежит концерну Renault-Nissan лет пять как)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Больше

Ответить
Развернуть ветку
Николай Горелов

Только Volvo

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Кто машины то хорошие делает, неужели ВАЗ?

Весты и ларгусы норм.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Поддерживаю.
Взять тот же Террано. Что было до третьего поколения? Брутальные вездеходы. А сейчас дастер вылизанный и тесный:(
Пожалели бы истоки и обозвали бы по-другому, чтобы никак не ассоциировался с предыдущими террано.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Если посмотреть продажи на Рф рынке - то вы не правы.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Рогожин

Конечно: Skyline GTR, Terrano, Patrol. Сейчас это ведра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
work tasks

А Вы припишите и посмотрите на надежность/гарантийные условия и прочие подводные камни. 

И не надо говорить про выдающиеся показатели — они берут лучшие показатели с проф пилотами за рулем, фактически недостижимые в реальных условиях...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Просто императора не хватает на все производящиеся автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда