Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём
«Яндекс» стал единственной компанией, автомобили которой передвигаются по улицам Лас-Вегаса без инженера-испытателя за рулём.
В начале января 2020 года «Яндекс» принял участие в международной выставке электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Суммарный пробег за время подготовки к мероприятию и шесть дней работы выставки составил более 7 тысяч км, заявили представители компании. При этом расстояние было пройдено без водителя-испытателя, сидящего на переднем кресле автомобиля.
Протяженность демонстрационного маршрута, по которому «Яндекс» возил посетителей выставки, составила 6,7 км. Маршрут включал многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы.
В июне 2020 года «Яндекс» также примет участие в Международном автосалоне в Детройте. «У нас есть опыт эксплуатации беспилотного транспорта без человека за рулем в Иннополисе, но для нас важна возможность тестировать свою технологию в новых условиях. Пока во всем мире есть буквально несколько мест, где это разрешено, и нам важно это использовать», — говорит руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.
В США беспилотные автомобили уже работают в такси-сервисе компании Waymo (подразделение Alphabet). Сервис работает в городе Финикс и его пригородах и доступен ограниченному количеству пользователей.
С декабря 2019 года на вызов к пользователям, участвующим в тестировании сервиса, начали приезжать беспилотные автомобили Waymo без водителя в салоне.
В отличие от самолетов/пароходов/космолетов, которые рискуют лишь своими пассажирами, это говно планируют выпустить на дороги общего пользования, где оно немедленно начнет чудить, давить пешеходов, врезаться в другие авто, создавать пробки и аварийные ситуации и тд.
Радоваться этому может только полный идиот, или бенефициар технологии, т.к. в отличие от вышеупомянутых транспортных средств, беспилотные такси никаких проблем общества не решают, разве что сократить профессию извозчика, что ничем хорошим для общества не является.
Радоваться изобретению колеса может только полный идиот, т. к. в отличие от лошадей, которые рискуют только своими наездниками, это говно немедленно начнет чудить, давить пешеходов, отваливаться, создавать пробки. Колесо не решает никаких проблем общества, разве что можетсократить профессию носильщика, что ничем хорошим для общества не является.
Все уже давно изобретено, и явно не яндексом, т.ч. получилось сравнение жопы с пальцем.
По-существу же, я вижу, высказаться никто не в состоянии, в чем же польза от автопилота для общества.
Чё такой злобный? Таксист штоле? :)
Не я же бегаю тут минусы расставляю)
Не устаю поражаться логике идиотов. Если я таксист, то по логике идиотов, все мои оппоненты — сотрудники яндекса.
Да я ж не со зла, я тебя любя минусанул))
Твоя логика тоже окружающим непонятна. У всех эйфория от приближающейся эпохи терминаторов, а ты тут гундишь про то что это "говно" начнёт всех давить. Как будто таксисты типа тебя меньше давят))
Эйфория на пустом месте — это и есть идиотия.
Приближается не эпоха терминаторов, а эпоха применения старых технологий на коммерческой основе с целью извлечения прибылей. Вот и вся суть автопилотов.
Задавивший таксист может присесть. А как ты накажешь автопилот? Прецеденты уже были в США, после чего лавочку там временно запретили и отправили тренировать в страны третьего мира.
Чёрт, вот об этом я не подумал. И Яндекс тоже как-то не догадался. Надо написать в палату лордов, а то они тоже упустят этот момент. Слава богу что есть умный ты, а то бы никто не догадался, что здесь есть юридические сложности и требуется доработка законодательства... Чем собственно все страны сейчас и заняты.
Не ссы, за перееханную бабушку отвечать будет Яндекс, он это прекрасно понимает и этот аспект является (конечно же) их первостепенным приоритетом.
А что касается твоего "вот и вся суть автопилотов" - это признак твоего узкого мышления, как и у всех таксистов :) Эта хрень изменит ВСЁ. Люди жить-спать-жрать будут в таксишках, они заменят собой съёмные квартиры. Эти технологии будут применяться в производстве, строительстве, сельхозе, на войне - везде. Нам предстоит увидеть новый чудный мир. Если сраные айфончики так сильно всё изменили - страшно подумать, как изменит AI. А ты тут гундишь... Лови ещё минус :)
Айфончики у него все изменили, а ума явно не прибавилось) На уровне телевизора стало: "требуется доработка законодательства", "является первостепенным приоритетом".
Все страны заняты тем, чтобы обкатать технологию у папуасов, которые за свистелки-перделки готовы все отдать, а уж потом внедрять у себя. Совершенно не удивлюсь, если в этом тест-драйве РФ будет первой.
Любитель телевизора, это ты Калифорнию назвал папуасами? )) У тебя же интернет есть, набери "autonomous vehicle readiness" и получишь список стран, где всё это тестируется. И там наверху не индия и пакистан, а самые богатые страны. Нидерланды, Сингапур, США, Англия, Германия.
Евгений Смирнов: "Все страны заняты тем, чтобы обкатать технологию у папуасов"
Евгений Смирнов: "Совершенно не удивлюсь, если в этом тест-драйве РФ будет первой."
Лови ещё минус, мыслитель :)
Слушай, Петросян, ты мне не гугл приводи а цитаты, с указанием, что в Кали ездят беспилотные машины.
Конкретно про readiness — это про готовность стран к внедрению.
Вот тебе статья про то, что в Кали ездят беспилотные машины. Ты смотришь на неё. Точнее на комменты под ней. В этой-же статье упоминается Waymo который тоже работает без водителей.
Не в Индии и не в Пакистане. О каких папуасах ты бредишь?
А там водитель-испытатель сидел сзади или удаленно?
Тестовые прогоны по заранее подготовленным маршрутам - это одно. А в бою это будет обкатываться в гетто. Посмотрим, короче.
Уже месяц Waymo ездят без водителей и не по установленным маршрутам а просто в пределах одного города.
Ну и хорошо, если так т.к. уже:
Federal safety regulators are investigating recent fatal crashes involving vehicles on Autopilot.