{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём

«Яндекс» стал единственной компанией, автомобили которой передвигаются по улицам Лас-Вегаса без инженера-испытателя за рулём.

В начале января 2020 года «Яндекс» принял участие в международной выставке электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Суммарный пробег за время подготовки к мероприятию и шесть дней работы выставки составил более 7 тысяч км, заявили представители компании. При этом расстояние было пройдено без водителя-испытателя, сидящего на переднем кресле автомобиля.

Протяженность демонстрационного маршрута, по которому «Яндекс» возил посетителей выставки, составила 6,7 км. Маршрут включал многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы.

В июне 2020 года «Яндекс» также примет участие в Международном автосалоне в Детройте. «У нас есть опыт эксплуатации беспилотного транспорта без человека за рулем в Иннополисе, но для нас важна возможность тестировать свою технологию в новых условиях. Пока во всем мире есть буквально несколько мест, где это разрешено, и нам важно это использовать», — говорит руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.

Видео с проездом автомобиля по всему маршруту

В США беспилотные автомобили уже работают в такси-сервисе компании Waymo (подразделение Alphabet). Сервис работает в городе Финикс и его пригородах и доступен ограниченному количеству пользователей.

С декабря 2019 года на вызов к пользователям, участвующим в тестировании сервиса, начали приезжать беспилотные автомобили Waymo без водителя в салоне.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Anton

А как же "автопилот теслы намного круче всех"? Тут же сразу истерика у фанатов начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 Тесловский прототипы тоже так умеют.

В мире много компаний кто делает автопилоты.
Не все показывают свои достижения. Пока самые лучшие работу которых можно видеть это гугл, тесла, Яндекс.
Среди серийных авто лидер Тесла. Среди роботакси - гугл.

https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ваш комментарий ранее:
"Тесла С, Х и 3 делались с нуля. 

Автопилот теслы может сам перестраиваться,  пока это не умеет делать ни один другой серийный авто.
Выезжать с парковки и ехать к водителю самостоятельно тоже ни одна машина не умеет кроме Теслы. "

Запутали))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я про серийные машины говорил.  А прототипы разные бывают,  есть которые летают а есть которые плавают. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс беспилотник на тойотах серийных.
Гугл на Chrysler Pacifica Hybrid, тоже серийные автомобили. Не пойму что вы имеете ввиду, говоря, о летающих и плавающих авто.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Беспилотник Яндекса это прототип собранный на базе тоёты. Его стоимость может спокойно зашкаливать за сотни килобаксов. Там тупо в багажнике нагромождение компов и рутеров. 

У гугла покруче, но у них в парке пока только десятки машин. Причём все машины принадлежат гуглу и вы не можете её купить.

Теслу производят сотнями тысяч, вы можете её купить прям сегодня в магазине.  

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ок я понял.
А при чем тут "могу купить или не могу купить"? Если речь о технологиях в принципе.
К примеру, тесла обанкротится, яндекс или гугл купит все ее наработки, если нужно им будет и будет дальше делать свой автопилот и в последствии продавать, конечно, если это им нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Между прототипом и серийным продуктом огромная пропасть.

Ну и уйма времени. Тому же Яндексу нужно будет как минимум пару лет чтобы запустить свою технологию в серию даже если она сегодня договориться с тоётой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А она планирует это? Я думал им лишь бы такси делать))
Ну тесле надо как-то прожить эти пару лет, с их то долгами...будет грустно, если инвесторы не дадут больше денег. Следующие годы будут важными, смогут выйти в плюс за счет новых заводов....? Если нет, то крышка им

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про какие долги речь?  У Теслы конечно есть долги но большая часть денег пришла за продажу акций а это не кредит. Насколько я знаю,  пик выплат по кредитам был весной 2019 года. Сейчас у Теслы 5 млрд. кэшем. По результатам 3 квартала и по продажам в 4 квартале можно предположить что дела у Теслы идут хорошо. А если учесть что начал работать завод в Китае и начинается производство Модель У ( у которой потенциал продаж намного выше ) то стоит ожидать что дела будут ещё лучше. 

Стоимость акций 500+$ как раз это подтверждает. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Кстати в плюс они вышли по 3 кварталу только потому что снизили расходы....ниокр и тд, увы..

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Рано или поздно им нужно снижать НИОКР так как запуск новых  моделей в производство не успевает за разработкой этих моделей.  

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Может, но это сократит их преимущество перед другими производителями и как они себя будут чувствовать на рынке в котором с десяток производителей делают тоже самое, но с другим дизайном. Кстати "автопилот" теслы законодательно хотят переименовать, так как это не автопилот ни разу и вводит в заблуждение потребителя, а лишь помощь водителю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тогда пусть переименуют автопилот на самолётах. Он тоже работает только на отдельных участках полёта и отключается при плохой погоде. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В тесле "автопилот" отключается если тупо руки с руля убрать)) так же?
Может поэтому эту штуку стоит переименовать 🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это только из-за требований закона. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну да, там же правовая ответственность на водителе в любом случае. В общем думаю не за горами полный автопилот) электрокары рулят👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда