{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём

«Яндекс» стал единственной компанией, автомобили которой передвигаются по улицам Лас-Вегаса без инженера-испытателя за рулём.

В начале января 2020 года «Яндекс» принял участие в международной выставке электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Суммарный пробег за время подготовки к мероприятию и шесть дней работы выставки составил более 7 тысяч км, заявили представители компании. При этом расстояние было пройдено без водителя-испытателя, сидящего на переднем кресле автомобиля.

Протяженность демонстрационного маршрута, по которому «Яндекс» возил посетителей выставки, составила 6,7 км. Маршрут включал многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы.

В июне 2020 года «Яндекс» также примет участие в Международном автосалоне в Детройте. «У нас есть опыт эксплуатации беспилотного транспорта без человека за рулем в Иннополисе, но для нас важна возможность тестировать свою технологию в новых условиях. Пока во всем мире есть буквально несколько мест, где это разрешено, и нам важно это использовать», — говорит руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.

Видео с проездом автомобиля по всему маршруту

В США беспилотные автомобили уже работают в такси-сервисе компании Waymo (подразделение Alphabet). Сервис работает в городе Финикс и его пригородах и доступен ограниченному количеству пользователей.

С декабря 2019 года на вызов к пользователям, участвующим в тестировании сервиса, начали приезжать беспилотные автомобили Waymo без водителя в салоне.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Anton

А как же "автопилот теслы намного круче всех"? Тут же сразу истерика у фанатов начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 Тесловский прототипы тоже так умеют.

В мире много компаний кто делает автопилоты.
Не все показывают свои достижения. Пока самые лучшие работу которых можно видеть это гугл, тесла, Яндекс.
Среди серийных авто лидер Тесла. Среди роботакси - гугл.

https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ваш комментарий ранее:
"Тесла С, Х и 3 делались с нуля. 

Автопилот теслы может сам перестраиваться,  пока это не умеет делать ни один другой серийный авто.
Выезжать с парковки и ехать к водителю самостоятельно тоже ни одна машина не умеет кроме Теслы. "

Запутали))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я про серийные машины говорил.  А прототипы разные бывают,  есть которые летают а есть которые плавают. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс беспилотник на тойотах серийных.
Гугл на Chrysler Pacifica Hybrid, тоже серийные автомобили. Не пойму что вы имеете ввиду, говоря, о летающих и плавающих авто.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Беспилотник Яндекса это прототип собранный на базе тоёты. Его стоимость может спокойно зашкаливать за сотни килобаксов. Там тупо в багажнике нагромождение компов и рутеров. 

У гугла покруче, но у них в парке пока только десятки машин. Причём все машины принадлежат гуглу и вы не можете её купить.

Теслу производят сотнями тысяч, вы можете её купить прям сегодня в магазине.  

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ок я понял.
А при чем тут "могу купить или не могу купить"? Если речь о технологиях в принципе.
К примеру, тесла обанкротится, яндекс или гугл купит все ее наработки, если нужно им будет и будет дальше делать свой автопилот и в последствии продавать, конечно, если это им нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Между прототипом и серийным продуктом огромная пропасть.

Ну и уйма времени. Тому же Яндексу нужно будет как минимум пару лет чтобы запустить свою технологию в серию даже если она сегодня договориться с тоётой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А она планирует это? Я думал им лишь бы такси делать))
Ну тесле надо как-то прожить эти пару лет, с их то долгами...будет грустно, если инвесторы не дадут больше денег. Следующие годы будут важными, смогут выйти в плюс за счет новых заводов....? Если нет, то крышка им

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про какие долги речь?  У Теслы конечно есть долги но большая часть денег пришла за продажу акций а это не кредит. Насколько я знаю,  пик выплат по кредитам был весной 2019 года. Сейчас у Теслы 5 млрд. кэшем. По результатам 3 квартала и по продажам в 4 квартале можно предположить что дела у Теслы идут хорошо. А если учесть что начал работать завод в Китае и начинается производство Модель У ( у которой потенциал продаж намного выше ) то стоит ожидать что дела будут ещё лучше. 

Стоимость акций 500+$ как раз это подтверждает. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Смотри фин отчет. Долгов на 20 ярдов. Собственного капитала 800 лямов...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Её биржевая стоимость 90 млрд, оборот 20 млрд в год. Мне кажется что долги в 20 лярдов для неё не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Былоб просто, они бы давно закрыли долги, а тратить такие средства на обслуживание долга смысл? Ну тоесть пока вера инвесторов есть - они акции выпускают, а когда вера закончится, то откуда будут брать непонятно. Получается компания стоит на вере?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Былаб не проблема, не брали бы кредиты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если простым и русским языком: у теслы мало шансов, но будем надеяться на чудо. Там даже дело в том, что запуск новых заводов не факт, что выведет ее в плюс. Вы так любите идею этой фирмы, что забываете, что за нее нужно платить, а платить особо нечем, судя по их отчётности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сколько Тесла существует столько я слышу что Тесле конец. Но она успела запустить уже 3 модели машин и продать их сотни тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Кстати в плюс они вышли по 3 кварталу только потому что снизили расходы....ниокр и тд, увы..

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Рано или поздно им нужно снижать НИОКР так как запуск новых  моделей в производство не успевает за разработкой этих моделей.  

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Может, но это сократит их преимущество перед другими производителями и как они себя будут чувствовать на рынке в котором с десяток производителей делают тоже самое, но с другим дизайном. Кстати "автопилот" теслы законодательно хотят переименовать, так как это не автопилот ни разу и вводит в заблуждение потребителя, а лишь помощь водителю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тогда пусть переименуют автопилот на самолётах. Он тоже работает только на отдельных участках полёта и отключается при плохой погоде. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В тесле "автопилот" отключается если тупо руки с руля убрать)) так же?
Может поэтому эту штуку стоит переименовать 🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это только из-за требований закона. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну да, там же правовая ответственность на водителе в любом случае. В общем думаю не за горами полный автопилот) электрокары рулят👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так там же, при включенном автопилоте можно отпускать штурвал и он не вырубится. пилот может выйти вообще из кабины управления. Поэтому аналогия не работает)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я конечно не специалист по самолётным автопилотам но насколько я знаю они тоже отключаются при любых нестандартных ситуациях поэтому один из пилотов должен оставаться в кабине.  Также любые изменения высоты должны отдаваться только пилотом. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Продажа акций не является кредиторской задолженностью. Ну это для общего понимания

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Для меня загадка, почему все смотрят твиттер маска, но забывают смотреть фин отчет? Это и смешно и грустно одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Открываем финансовый отчёт и читаем на первой странице :

Cash : $383M increase in our cash and cash equivalents balance to $5.3B

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Былоб просто, они бы давно закрыли долги, а тратить такие средства на обслуживание долга смысл? Ну тоесть пока вера инвесторов есть - они акции выпускают, а когда вера закончится, то откуда будут брать непонятно. Получается компания стоит на вере... ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На китайский завод им дали деньги китайские банки. А банки не люди они 100 раз всё проверять прежде чем даже тысячу долларов дать. 

Тесла растёт по 50% в год. Нет смысла сравнивать её с простыми компаниями. Может  она через пару лет будет в квартал 20 лярдов зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Банки дают разным компаниям, под проценты, а также закладывают риск банкротств заемщиков. Да может, вы правы, а может и 0 стоить, тут уж врядли кто-то сможет дать 100% гарантию. Надеюсь все будет норм👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все это круто, так как продают они свои акции. Которые подкреплены только верой инвесторов. Психологию толпы изучали?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Интересные модели, как думаете?
"Volkswagen ID.3
Первенец новой электрической линейки Volkswagen может похвастаться не только приятным дизайном, но и внушительным запасом хода — 550 километров по циклу WLTP"

https://motor.ru/selector/longrange.htm#5

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По реалистичному EPA  циклу, запас хода будет меньше. Но я рад что VW запускает id3.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда