Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Статьи редакции

В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.

  • Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
  • В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
  • Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
  • Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Andre Kisennger

обыкновенный потребительский терроризм

срубить бабла по легкому
к бизнесу и решению проблем ни имеющее ни какого отношения

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Фигасе. Жаловаться на плохое качество это уже терроризм? 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Жаловаться - нет. 

У вас проблема с авто - пишите в саппорт компании, объясните в чем проблема.

У вас когда интернет не работает, вы сразу в РКН и министерство связи пишете претензию? Или, все же, с провайдером вопрос решаете? 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А если провайдер шлет вам отписки а интернет не появляется? И отсутствие интернета вряд ли может отправить вас в стену или на встречную полосу, или куда там ещё может отправить ошибка автопилота. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Тесла шлет отписки по этому поводу? Не нашел в публикации ничего по этому поводу. Судя по публикации, люди напрямую обратились в госорганы, минуя саппорт Теслы. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

В любом случае неисправность в автомобиле это не отключенный интернет и если есть риск что эта неисправность может носить массовый характер. Что там и кому шлет тесла я не знаю, я к тому что вы приводите ситуацию которые неуместно сравнивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

неисправность то доказана? или показалось?

боитесь дык не летайте самолетами аэрофлота!
трус не играет хокей))) не пользуйтесь автопилотом!

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

Петиция о том чтобы разобраться в причинах самопроизвольного ускорения, и не все случаи связаны с использованием автопилота,  в нескольких машины были припаркованы.

Так как произошли аварии, в том числе с пострадавшими, понятно почему люди идут в гос органы, а не в саппорт или твиттер Илона

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

вы технарь или мимо проходили?

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

А вы писатель или читатель?

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

ну дык в технике ни в зуб ногой значит! но советы ваше все как починить че нить!

много книжек написали типо "чайнику об ..."

Ответить
Развернуть ветку
Гэрри Ли

Там нет слова, что автомобили были припаркованы, там про увеличение скорости во время парковки. Что в целом звучит как бред, особенно учитывая количество датчиков на машине, скорее всего пользователи как раз таки отключили помощь, забыли и нажали на газ

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Можно ограничить выезд таких авто или получить хотфикс от компании (временный костыль). Отзывать зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Изучите отзывную кампанию Тойоты в США когда автомобили самопроизвольно ускорялись. 

И прекращайте слепо защищать Маска ото всего он такой же человек способный ошибаться.
24 февраля 2010, 11:38 / Бизнес Toyota не знает причин самопроизвольного ускорения своих машин
70% всех случаев не получили объяснения, признал президент американского подразделения Toyota Джим Ленц.
Алексей Непомнящий

А.Махонин
Toyota до сих пор не знает, что стало причиной 70% всех случаев самопроизвольного ускорения ее машин, с жалобами на которые обратились в компанию их владельцы, признал вчера на слушаниях в Конгрессе президент американского подразделения Toyota Джим Ленц, передает Reuters.

Компания уже отозвала 8,5 млн машин, объявив, что это могло происходить и из-за мешавшего нормальной работе педалей коврика для ног, и из-за дефектов в электронной системе управления автомобилем.

Ленц считает, что проблемы не связаны с электроникой, однако на слушаниях профессор Университета Южного Иллинойса Дэвид Гилберт, специализирующийся на автомобильных технологиях, заявил, что ему удалось определить проблему в электронной системе ускорения, которая не была найдена в системах других автопроизводителей, пишет Bloomberg.

Желая продемонстрировать конгрессменам надежность выпускаемой Toyota продукции, Ленц прибыл на слушания на серебристом "паркетнике" Toyota Highlander 2010 г. – эти модели также были отозваны. Однако сочувствия он не дождался: конгрессмены обвинили его в том, что его компания игнорировала жалобы клиентов и слишком поздно реагировала на проблему. "Они вводили в заблуждение американский народ, говоря, что они сами и другие независимые органы тщательно проверили электронную систему", – цитирует Bloomberg слова конгрессмена Барта Ступака.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Компании сообщали о проблемах.

Она умалчивала об этом.
Люди продолжали попадать в аварии.
Тойоту прижали по фактам.
Она отозвала авто. 

Чувствуете разницу с ситуацией, описанной в материале? 

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Mikaelyan

для кого-то отключенный интернет это не неисправность в автомобиле а еще хуже. часто, неисправность интернета носит как раз массовый характер. С разных точек зренй разная ситуация может казаться одинаковой. По этому поводу вам пояснили выше, что прежде петиций - у нормальных, и не мотивированных на какую-либо агрессию граждан - происходят попытки мирного урегулирования по сложенным схемам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ржевский

В Америке другие порядки, если над вами шумят соседи или Вас кто-то залил, Вы в первую очередь пойдете к соседу сверху.
Если же подобное случится в Америке, то они сразу пойдут к управляющему или будут звонить на 911.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Ибо сосед не является компанией, с которой можно решить вопрос. Любые простые вопросы, тем не менее, решаются напрямую с соседями.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Schamberg

Есть огромное сообщество людей,  TSLAQ, которые считают Tesla аферой и координируют усилия для того, чтобы убедить в этом весь мир. Вполне возможно, что это как раз их случай.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жигунин

С таким же успехом есть сообщество людей , которые считают тесла великой компанией и свято ей верят. Так что справедливость обвинений- 50 на 50

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Да, вполне вероятно. Либо кто-то из конкурентов. Далеко не все белые и пушистые.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Люди сами решат, писать им в саппорт или в гос.органы, особенно если второе не противоречит законодательству и практике, принятой в США.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Они и решили, вместо того, чтобы оперативно решить проблему и помочь остальным владельцам авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ты можешь быть недовольным сколько угодно. Люди пользуются инструментами как им позволяет законодательство. А то, что неоперативно — тебе может только так казаться, вследствие твоих фанатских взглядов на илончика.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я фанат - да. Маска, Безоса, Бека и т.д. Это не мешает смотреть на вещи объективно. 

Я всегда прошу пруфы, чтобы точка зрения либо подтвердилась, либо опровергалась. Если есть пруфы, что Тесла игнорит проблему и это действительно брак/дефект производства - без вопросов. 
Вот только та информация, которая есть, гораздо больше похожа на работу TESLAQ или конкурентов, что вполне вероятно на фоне солидного роста капитализации компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это лишь твои предположения, основанные на фанатичной любви к маску. А всю воду, которой ты прикрываешь псевдообъективность оставь кому-нибудь другому.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Не вижу никаких поводов считать иначе.
Могу оставить точно такой же коммент, только о хейтерской позиции. Легче ведь сказать свое фи, а не найти пруфы или убедиться в их отсутствии.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну когда будут доказательства, тогда и приходи.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Мне кажется, вы не совсем понимаете ситуацию, описанную в статье. Но я не удивлен. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я не удивлен, что вы делаете вывод без доказательств, при этом постоянно требуя их от других.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Если бы вы внимательно следили за моими комментами, видели бы пруфов не меньше, чем просьб их скинуть.

В материале нет пруфов о том, с чем связаны эти проблемы. Нет информации связаны ли вообще эти 100 случаев, растут ли они или просто возникают периодически. Грубо говоря, нет ничего, кроме желания отозвать авто, которым это и вовсе может быть не нужно (если ошибка в по).

Я не думаю что наш диалог приведет к чему-то существенному, если вы не понимаете простых вещей и не умеете выстраивать логические цепочки. Посему, далее диалог продолжать не буду в рамках этой темы, время дороже и вскоре покажет результат проверки госорганами.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Согласен, что не имеет смысла продолжать диалог с тем, кто слишком жалок в своих суждениях и фанатично предан секте илончика. И все на что его хватает, это предполагать какие-то заговоры, что выглядит смехотворно и уморительно.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

люди пишут в твитер маску

была проблема с динамикой торможения - решили за несколько дней
и куча вопросов так решается

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

эт для вас новость?

вы давно в бизнесе? или мимо проходили?

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда