Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции
Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.
- Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
- Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
- В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
- Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
- Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
- «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
40K
показов
13K
открытий
Почему в России нет нормальных автодизайнеров? А потому что все как всегда украли и бюджета осталось на говнище. Как Карл можно было поставить в это ведро такой маломощный двигатель? А потому, что все делается не для того, чтобы люди покупали наше, а для того чтобы таможня собирала дармовые таможенные сборы с иномарок так как это дает бюджету нааамного больше денег, чем все внутренние говнофирмы
Вы новость вообще читали?
Я глянул текст - бравурный высер. Глянул ттх и фото. И вывод очевиден. Коррупция и разгельдяство граничащее с преступлением
Это китаец с переклеенным шильдиком, а у вас дизайнеры в России дерьмо и двигатель дерьмо и деньги все украли. Как будто про автоваз пишите. По факту по машине 160 сил, нормальная мощность, даже при массе электрички, детей в садик возить сойдет
Маломощный двигатель опасен на дороге поскольку создает помехи в потоке и аварийные ситуации при маневрировании.
Правильный и безопасный автодизайн прежде всего красив, во вторых технологичен и дает водителю широкие возможности безопасно передвигаться. Безопасно не равно - медленно, безопасно - со скоростью потока и обгоняя поток при маневрах.
Это вообще к чему пояснения, вы вкладкой в браузере не ошиблись, всё в порядке?
Чел ты текст нейронкой генерируешь? К тому же, маломощный автомобиль не может разгоняться до 150 км/ч? Вроде может, и на малолитражках по 80 сил все успешно ездят по автомагистралям.
Бессмысленно спорить с несведущим планктоном. Подойдите у любому инспектору гибдд он вам быстро и на пальцах объяснить как нужно безопасно совершать маневры и ехать в потоке машин.
Тогда не понимаю, почему ты споришь :)
ехать в потоке машин160 лс это уровень нормального такого двухлитрового двигателя.
В потоке в городе или загородом или на автомагистрали?
Посмотрите статистику сколько таких малолитражек не успели обогнать фуру?
Посмотрите сколько аварий в городе по причине того, что бедный водитель на маломощной модели не решается перестроится поскольку не уверен что сможет успеть перестроиться так как его это ведро на педаль отзывается тогда когда ему в жопу уже въехали
Брат, не пропускай больше прием таблеток
Включив мигалку и разгоняя крякалкой зазевавшихся?
160 л.с. для вас маломощный мотор?
У нас процентов 90 рынка с моторами до 150 л.с.
О каком потоке речь,на кольцевых гонках?
Не сравнивайте , все же бензиновый выдает свои 150 всегда а электричка только часть времени + оч сильная зависимость от зпряда батареи в текущий момент, те реально там 120 если с бензинкой сравнить в среднем по всему времени использования автомобиля, а при ее весе с батареей - это маломощный автомобиль для теплого климата.
В целом: кому оно вообще нужно? Электричка это удел избранных, массы берут бензин/дизель, смелые берут гибрид, богатые -
Электрички.
Кому создаёт помехи? Тем, что ездит 80 при разрешенных 60? Тем, кто устраивает в потоке "шашечки" так называемые (фу бля, какой термин омерзительный)?
Те кто перестраиваясь тормозят поток - создают аварийную ситуацию, те кто при перестроении при отсутствии помех ускоряются не останавливают поток и не создают аварийных ситуаций.
А теперь всё то же самое, только внятно.
Там походу под пивандопулой чел
Не останавливайтесь в своем потоке сознания
160 сил превратятся в 80 после 50% просадки батареи, при ее массе + пассажиры это как на ОКЕ ездить (особенно зимой, когда и так пробег падает в 2 раза)
В стоке батарейки г, меняешь и норм
Чудеса прям какие-то, сможете дать ссылку на почитать о том, что электромобили теряют половину мощности при разрядке батареи наполовину? Я вот про мощность могу сказать прямо обратное, что у электромобилей полка момента начинается с 0 оборотов, тогда как дизеля, а тем более бензин выходят на свой максимальный момент и мощность сильно не сразу.
В смысле граничащее? Это скрепы.