Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции

Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.

Фото здесь и далее: «Автотор»
  • Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
  • Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
  • В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
  • Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
  • Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
  • «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
0
372 комментария
Написать комментарий...
Andrei Smirnoff

Почему в России нет нормальных автодизайнеров? А потому что все как всегда украли и бюджета осталось на говнище. Как Карл можно было поставить в это ведро такой маломощный двигатель? А потому, что все делается не для того, чтобы люди покупали наше, а для того чтобы таможня собирала дармовые таможенные сборы с иномарок так как это дает бюджету нааамного больше денег, чем все внутренние говнофирмы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Вы новость вообще читали?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnoff

Я глянул текст - бравурный высер. Глянул ттх и фото. И вывод очевиден. Коррупция и разгельдяство граничащее с преступлением

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Это китаец с переклеенным шильдиком, а у вас дизайнеры в России дерьмо и двигатель дерьмо и деньги все украли. Как будто про автоваз пишите. По факту по машине 160 сил, нормальная мощность, даже при массе электрички, детей в садик возить сойдет

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

160 сил превратятся в 80 после 50% просадки батареи, при ее массе + пассажиры это как на ОКЕ ездить (особенно зимой, когда и так пробег падает в 2 раза)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Akishin

В стоке батарейки г, меняешь и норм

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Чудеса прям какие-то, сможете дать ссылку на почитать о том, что электромобили теряют половину мощности при разрядке батареи наполовину? Я вот про мощность могу сказать прямо обратное, что у электромобилей полка момента начинается с 0 оборотов, тогда как дизеля, а тем более бензин выходят на свой максимальный момент и мощность сильно не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда