Американская UPS заказала 10 тысяч электромобилей у стартапа Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова Статьи редакции
Стоимость контракта — «сотни миллионов евро».
Британская компания-разработчик электромобилей Arrival бывшего главы Yota Дениса Свердлова получила от американской логистической компании UPS контракт на поставку 10 тысяч электромобилей специального назначения до 2024 года, с возможностью докупить ещё 10 тысяч машин. Об этом рассказали в Arrival.
Первые 10 тысяч электромобилей будут выпущены в Великобритании, Европе и Северной Америке. Стоимость контракта на покупку машин — «сотни миллионов евро», говорится в сообщении. The Guardian оценивает сумму контракта в €400 млн.
Также венчурное подразделение UPS инвестировало в Arrival. Размер инвестиций и условия сделки не раскрываются.
Arrival впервые объявила о партнёрстве с UPS для разработки электромобилей в 2016 году. В частности, американская компания предоставляла информацию о том, как электромобили используются в логистике и как их можно оптимизировать для водителей, сообщили в Arrival.
Основанная в 2015 году Arrival разработала программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей. Центры разработок компании находятся в Великобритании, США, России, Германии и Израиле.
В январе 2020 года в стартап инвестировали Hyundai и KIA. Сумма — €100 млн, инвесторы получат в Arrival 3,33%. В ходе сделки они оценили стартап в €3 млрд. Компании также договорились о совместной разработке машин с использованием платформ и технологий Arrival.
Воу, это круто
Ни одного готового образца, а уже такие инвестиции. Жаль, я не понимаю, как всё-таки этот западный мир живёт.
Очень просто. Ответ кроется в том, что "венчурное подразделение UPS инвестировало в Arrival". По сути они повторили за Amazon и Rivian. Шаг первый: инвестируешь в стартап. Шаг второй: говоришь, что заключил контракт на стотыщмильенов машин. Растет оценка, profit!
Ага,вот только этот стартап потом выкупается компанией,а не идёт на биржу.А какой с этого Профит?
Готов здесь только Сбербанк, от которого господин Адоньев - компаньон нашего героя прячет в Лондоне деньги по ложному банкротству. Самому Адоньеву за границу ездить нельзя, он уже отсидел в США, тоже как Япончик выбивал долги (за какой-то сахар), а теперь сахарок уже стал покрепче и просто так быстро не выйти, как получилось в первый раз. Так что дела за границей крутит Денис.
UPS для UPS
Главное чтобы не whoops
Это приберегли для раунда С
Нормальная тема
Вчера новость о том, что тип запустит стартап, а сегодня контракт на пару сотен миллиордов
Всем желаю таких стартапов)
Вы что-то путаете, Arrival уже несколько лет.
И картинка одна и та же все время. А я грешный думал, что инвестируют в компании с ростом.
$40,000 каждый «уазик» значит будет им стоить. Вот Тесле тоже нужно выходить на такие уазики :)
скорее буханка
И стенки двойные. В контейнерах для бананов у Адоньева двойные стенки.
"...инвесторы получат в Arrival 3,33%" - красавчики, Arrival . Паша Дуров и Марк нервно курят в сторонке)
С большим сомнением отношусь к автомобильному стартапу, основатели которого никогда не имели дел ни с машиностроением, ни с работой в каких то смежных этому сферах. Велика вероятность, что чуда может не произойти :)
беспилотник от яндекс.такси считается?
Нет. Яндекс взяли за основу обычный Приус. Как это можно назвать производством полноценного автомобиля?
Ну сорока-футовый контейнер с двойными стенками тоже не в подвале варят. Нужен кран, что бы перемещать по участку сварки-резки, нужен хороший малярный участок, что бы закрасить все так, что бы комар носа не подточил.
Вы сравниваете производство контейнера с постройкой электромобиля? Серьезно?
Ну это такой замечательный контейнер для перевозки бананов. Господин Адоньев ведь банановый король? А двойные стенки, что бы никакие собаки не унюхали.
Мощьная сделка. Электромобили делают все подряд, и выбить такой большой контракт, это большая заслуга.
Ну в Штатах же дефицит с автотранспортом. А еще там не хватает соли и спичек. Хватайте мешок и поезжайте. Миллиардером в момент.
встретимся в 2024 и посмотрим что вышло. пока только пресс релиз
Конечно смущает, что без опыта, без производства можно вообще произвести 10К автомобилей по новой технологии.
Со времен Йотафона такой пурги не слышал. Впрочем действующие персонажи все те же.
Комментарий недоступен
Это прототип. Посмотрим, как будет выглядеть серийная модель
А отсутствие дверных ручек, дворник, перекрывающий обзор пассажиру и правый руль (для рынка США, ага) не смутили?)) Да и вообще, текущая версия этих UPS'овских бусиков вообще одноместная. И не очень понятно откуда там взяться второму человеку
Правый руль, кстати, обычная практика в США, для почты.
Почтальонам не нужно выходить из авто, чтобы положить конверт в почтовый ящик.
Он не справа, а посередине. Сейчас самая массовая модель почтовых служб одноместная
О, а можете ссылку дать, или там фоток, как эти пепяки выглядят, а то я кроме стандартного грузовчика (фото ниже) и праворульного jeep wrangrel что-то и не видел машин с так сказать middle hand drive.
взяли гоя, т.е зицпредседателя делить венчурные инвестиции
Аплодирую проекту Arrival! Молодцы!
Успехов, Arrival! Жаль, что второй раз вам не подошёл. Из всех собеседований, что были, вы единственные оставили у меня впечатление проектов из будущего.
Поражает, что на такой консервативный рынок выходя стартапы просто из неоткуда. Авто-гигантам нужно энергичнее двигать своей жопой. Все есть и R&D и производство и технологии и люди, но не способны создавать. Акционарам срочно разогнать эту шайку олдскульных топов-производственников и призвать Продактов, которые разибраются в цифровой экономике.
тот же Guardian пишет что цена будет лишь немного меньше чем у Mercedes и VW, которые тоже скоро выпустят электрогрузовички... только на базе старых добрых Sprinter и Crafter...
зачем в это UPS вступило
Стартап в машиностроении.... Не можно отдать на аутсорс многое, но все равно машиностроение, металлообработка, литье, поковка - их можно и там, и там заказать... но это шляпа. Логистика, сборка... полный П!!
по идее они должны управляться удаленно, не сложнее игры WOT. моя идея в этом заключалась, но поскольку в крупных конторах, которые начали этим заниматься в HR сидят жертвы ЕГЭ с тестами, идея так и осталась идеей.
Надо сказать, как сервис доставки это на редкость паршивая контора. Принципиально забивают на растаможку своих пересылок в РФ, благодаря чему я пару раз остался без посылок с амазона.
И это при том что расценки у них повыше среднего.
Остаётся только пожелать удачи хоть в инновационном освоении средств на буханки за 40к $, раз уж с доставкой не вышло
Как тебе такое, Amazon?