GM анонсировала электрокар Hummer на 1000 лошадиных сил Статьи редакции

Производство начнётся в конце 2021 года.

  • General Motors подтвердила возобновление производства пикапов Hummer под брендом GMC — теперь внедорожник будет полностью электрическим, сообщает TechCrunch.
  • Компания выпустила несколько тизеров c отсылкой к презентации, которая пройдёт 20 мая 2020 года. Цена автомобиля не раскрывается.
  • Мощность пикапа составит тысячу лошадиных сил, а крутящий момент — 11,5 тысяч Нм. До 100 километров в час электромобиль будет разгоняться примерно за три секунды. Другие подробности будут анонсированы позднее.
  • Hummer будут производить на специальном заводе GM в Детройте, который переоборудуют под производство электромобилей. Производитель инвестирует в переоснащение предприятия $2,2 млрд.
  • В начале января 2020 года источники The Wall Street Journal сообщали о возобновлении продаж Hummer. Производство пикапа свернули в 2010 году. По данным источников, продажи начнутся к началу 2022 года.
Тизер нового Hummer
0
93 комментария
Написать комментарий...
Родион Сопин

Всегда улыбает, читать на презентации электроавтомобилей: "Ноль загрязнений", по сути, если разобрать вопрос, то начиная от зарядки авто и заканчивая добычей руды для производства металлических элементов, то это далеко не ноль...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что за выдумки? При чём тут выбросы при добыче руды для производства металлов? Все машины сделаны из таких металлов, только бензиновые машины потом ещё 10-20 лет воздух загрязняют а электрокары нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Потому что электрокары позиционируются как чуть ли не новые деревья для природы, но при их производстве экология засирается СИЛЬНЕЕ, чем при производстве бензиновых авто. Этот ущерб, думаете, закрыть глаза - и нет его что ли? Человек совершенно правильно отметил: заботитесь об экологии - покупайте велик. Авто, это в любом случае, не забота о земле.

потом ещё 10-20 лет

А электрокар потом еще 5 лет пользует электричество, которое не всегда число вырабатывается, не считая вреда при его доставке в розетку по высоковольтным линиям). И 15+ лет электрокары жить не будут (деградация акб, появление новых моделей с гораздо бóльшим запасом хода, быстрое устаревание как модного аксессуара и тд), так что менять их будут чаще.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не надо сказок. Батарея состоит в основном из лития, который не сложнее добывать чем железо. После 10 лет использования в машине, батарею можно использовать в стационарных накопителях энергии что даст ещё 10 лет службы, способствуя зелёной энергетике.
И не надо мне про велосипеды.
Я реалист и считаю что велосипед это не решение проблемы. А вот электрокары вкупе с зелёной энергетикой - могут сильно помочь в решении проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

если его так просто добывать, почему он стоит на порядок дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это временно. Его не требовалось столько много,  поэтому не особо выкладывали в его добычу. Сейчас он стоит в 10 раз дороже алюминия но пару лет назад стоил в 20 раз дороже.  Я думаю за несколько лет его цена станет такой же как и цена алюминия. Литий один из самых распространённых металлов на земле.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

железо - 5 процентов массы Земли
алюминий 7
медь 0.01
литий 0.006

"Литий, рубидий и цезий относятся к числу редких и рассеянных элементов."

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

0.006 это очень очень много. 
Что бы было понятно 

Появление термина редкие элементы объясняется сравнительно поздним освоением и использованием этих элементов, что связано с их малой распространённостью (или рассеянностью в земной коре), а также трудностями извлечения из сырья для выделения в чистом виде. По мере расширения сферы использования этих элементов термин редкие элементы постепенно утрачивает своё первоначальное значение[
Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда