GM анонсировала электрокар Hummer на 1000 лошадиных сил Статьи редакции
Производство начнётся в конце 2021 года.
- General Motors подтвердила возобновление производства пикапов Hummer под брендом GMC — теперь внедорожник будет полностью электрическим, сообщает TechCrunch.
- Компания выпустила несколько тизеров c отсылкой к презентации, которая пройдёт 20 мая 2020 года. Цена автомобиля не раскрывается.
- Мощность пикапа составит тысячу лошадиных сил, а крутящий момент — 11,5 тысяч Нм. До 100 километров в час электромобиль будет разгоняться примерно за три секунды. Другие подробности будут анонсированы позднее.
- Hummer будут производить на специальном заводе GM в Детройте, который переоборудуют под производство электромобилей. Производитель инвестирует в переоснащение предприятия $2,2 млрд.
- В начале января 2020 года источники The Wall Street Journal сообщали о возобновлении продаж Hummer. Производство пикапа свернули в 2010 году. По данным источников, продажи начнутся к началу 2022 года.
0
показов
8.8K
открытий
Всегда улыбает, читать на презентации электроавтомобилей: "Ноль загрязнений", по сути, если разобрать вопрос, то начиная от зарядки авто и заканчивая добычей руды для производства металлических элементов, то это далеко не ноль...
Что за выдумки? При чём тут выбросы при добыче руды для производства металлов? Все машины сделаны из таких металлов, только бензиновые машины потом ещё 10-20 лет воздух загрязняют а электрокары нет.
Потому что электрокары позиционируются как чуть ли не новые деревья для природы, но при их производстве экология засирается СИЛЬНЕЕ, чем при производстве бензиновых авто. Этот ущерб, думаете, закрыть глаза - и нет его что ли? Человек совершенно правильно отметил: заботитесь об экологии - покупайте велик. Авто, это в любом случае, не забота о земле.
потом ещё 10-20 летА электрокар потом еще 5 лет пользует электричество, которое не всегда число вырабатывается, не считая вреда при его доставке в розетку по высоковольтным линиям). И 15+ лет электрокары жить не будут (деградация акб, появление новых моделей с гораздо бóльшим запасом хода, быстрое устаревание как модного аксессуара и тд), так что менять их будут чаще.
Меняться будут чаще, а старые модели будут попадать на вторичный рынок, вытесняя бензиновые двигатели.
«Заботитесь об экологии - покупайте велик»
Ох уж эти мамкины максималисты...
Смотреть надо со стороны КПД, электродвигателя (=90%) и двигателя внутреннего сгорания (=20-50%).
Не надо сказок. Батарея состоит в основном из лития, который не сложнее добывать чем железо. После 10 лет использования в машине, батарею можно использовать в стационарных накопителях энергии что даст ещё 10 лет службы, способствуя зелёной энергетике.
И не надо мне про велосипеды.
Я реалист и считаю что велосипед это не решение проблемы. А вот электрокары вкупе с зелёной энергетикой - могут сильно помочь в решении проблемы.
если его так просто добывать, почему он стоит на порядок дороже?
Это временно. Его не требовалось столько много, поэтому не особо выкладывали в его добычу. Сейчас он стоит в 10 раз дороже алюминия но пару лет назад стоил в 20 раз дороже. Я думаю за несколько лет его цена станет такой же как и цена алюминия. Литий один из самых распространённых металлов на земле.
железо - 5 процентов массы Земли
алюминий 7
медь 0.01
литий 0.006
"Литий, рубидий и цезий относятся к числу редких и рассеянных элементов."
0.006 это очень очень много.
Появление термина редкие элементы объясняется сравнительно поздним освоением и использованием этих элементов, что связано с их малой распространённостью (или рассеянностью в земной коре), а также трудностями извлечения из сырья для выделения в чистом виде. По мере расширения сферы использования этих элементов термин редкие элементы постепенно утрачивает своё первоначальное значение[Что бы было понятно
Чегоооо?!
Конкретно в РФ зеленая энергетика никогда не сможет занять хотя бы 10% нишу в выработке электричества. Потому что у нас в средней полосе нет ни достаточного кол-ва солнца, ни сильных ветров. ГЭС, АЭС и газовые ТЭЦ наше все.
Газовая ТЭЦ это уже лучше чем мазут жечь или уголь.
Комментарий недоступен
Ты не реалист. ты вот реально. прости, как блаженный на теме электротранспорта )
Что реальнее? Заменить машины на электрокары или на велосипеды?
производство и распространение электроэнергии у нас теперь экологически чистыми стали?
Ну как минимум в несколько раз чище чем добыча нефти, производство бензина и его доставка.
А электроэнергия из воздуха берется? Нефть,уголь,газ, ядерное топливо. Даже альтернативные источники энергии- далеко не безвредны. Это всё сказки про "зелёную" энергетику от людей,никогда не видевших тех.процесс. Назовите мне любой вид "зелёной" энергетики и я назову вам аспекты, загрязняющие планету.
Гэс
Потому что учитывается «углеродный след» за весь жизненный цикл — от производства до утилизации.
Производство машины можно не учитывать. След будет одинаков. Сравнивать нужно только след от производства/утилизации батареи и сжигание бензина в течение 10-20 лет.
Причём добывая литий электро оборудованием, можно снизить углеродный след чуть ли не до нуля.
У вас всегда найдётся ответ. Только он не всегда верный.
А электричество в Штатах и Китае из чего вырабатывается?
Смотря в каких штатах. Некоторые совсем зелёные а некоторые угольные.
Китайцы за 10 лет понастроили больше ГЭС чем все ГЭС России.
Если смотреть на тренды то через 10-20 лет там будет больше зелёной энергии чем старой.
ГЭС- экологическая катастрофа в перспективе,а не зелёная энергия