GM анонсировала электрокар Hummer на 1000 лошадиных сил Статьи редакции
Производство начнётся в конце 2021 года.
- General Motors подтвердила возобновление производства пикапов Hummer под брендом GMC — теперь внедорожник будет полностью электрическим, сообщает TechCrunch.
- Компания выпустила несколько тизеров c отсылкой к презентации, которая пройдёт 20 мая 2020 года. Цена автомобиля не раскрывается.
- Мощность пикапа составит тысячу лошадиных сил, а крутящий момент — 11,5 тысяч Нм. До 100 километров в час электромобиль будет разгоняться примерно за три секунды. Другие подробности будут анонсированы позднее.
- Hummer будут производить на специальном заводе GM в Детройте, который переоборудуют под производство электромобилей. Производитель инвестирует в переоснащение предприятия $2,2 млрд.
- В начале января 2020 года источники The Wall Street Journal сообщали о возобновлении продаж Hummer. Производство пикапа свернули в 2010 году. По данным источников, продажи начнутся к началу 2022 года.
8676
просмотров
Автор у вас ошибка в цифрах и надо проверять источники.
Крутящий момент сиего монстра 11,500 pound feet (из их рекламы). 1 pound foot ≈ 1.3558 newton meter. То есть там 15500 Нм. Но это какая то фантастика. Крутящий момент на уровне ледокола и таким моментом при заводе кузов сам себя должен в соломенку скрутить при заводе. Поэтому изучаем проблему. У машины заявлено 4 электродвигателя по одному на колесо + редукторы. Tesla использует в соотношении 9.73:1, получаем 1593 Нм, что уже вполне похоже на правду, хоть и все равно адски овердохренища.
Это момент на колёсах, с учетом передаточного числа редуктора. Типичный приём, который кто уже только не использовал, чтобы показать красивые цифры.
Правильно написали, про крутящий момент лажа полная написана
Тимати стреляет в воздух из калаша
Из электрокалаша,попрошу. Это теперь модно.
Сообщение удалено
Зубило Маск уже представил. Пришло время кувалды от GM.
Всегда улыбает, читать на презентации электроавтомобилей: "Ноль загрязнений", по сути, если разобрать вопрос, то начиная от зарядки авто и заканчивая добычей руды для производства металлических элементов, то это далеко не ноль...
Ну это типа на совести продаванов остается. А после покупки от водителя - типа ноль.
Что за выдумки? При чём тут выбросы при добыче руды для производства металлов? Все машины сделаны из таких металлов, только бензиновые машины потом ещё 10-20 лет воздух загрязняют а электрокары нет.
Я в принципе не против электрокаров, хотя плотность энергии на килограмм массы аккумуляторов пока проигрывает бензину. Тут нужны новые типы аккумуляторов.
Но вопрос: зачем нужно 1000 лошадей???
Я когда тапку на 300 давлю, это уже рискованно, если это не прямое шоссе. Если там будет 1000, это ж жесть.
дык он весит как боинг
Странный вопрос. А зачем вообще мощные автомобили и быстрые автомобили? Получать эмоции от вождения. Для тебя, например, на 2.5 тонны и 300 лошадей кажется рискованным, но просто либо ты не ездил на авто мощнее и быстрее, либо просто не фанат. У меня авто легче в полтора раза и мощнее в полтора раза, и мне уже этого начинает не хватать. Дело привычки.
В танке Т-72Б3 1000 лошадей. Но он весит 40 тонн, а тут...
Комментарий недоступен
"хотя плотность энергии на килограмм массы аккумуляторов пока проигрывает бензину"
у литиевых аккумов плотность
250 ватт часов на килограм
у бенза 8 киловатт часов
литий аццки сливает бензу, это не исправить.
Арни одобрит.
Он вроде давно свой хаммер переделал на электротягу.
Время зарядки? Пробег?
Меньше 3 суток
Ограничен ресурсом комплектующих
Анонсируют за два года 😁 и как я понял даже предзаказать нельзя, потому что вообще ничего еще нет кроме мечты застолбить место
Комментарий удален модератором
Pound-feet это немного не ньютон-метр, можете ещё смело на ~1,3558 умножить.
Вот еще бы понять когда гражданский хаммер стал пикапом🤔