WSJ: GM начнёт продавать электропикапы Hummer к началу 2022 года Статьи редакции
Компания свернула производство Hummer в 2010 году.
- General Motors возобновит продажу пикапов Hummer в начале 2022 года, узнала The Wall Street Journal. Теперь автомобиль будет полностью электрическим. Другие технические характеристики пока не раскрываются.
- Машина, вероятно, будет продаваться ограниченной партией, указывает газета. Пикап будет одним из первых электрических внедорожников, которые GM планирует запустить в продажу в течение следующих нескольких лет.
- По словам источников, GM пока не планирует возрождать отдельный бренд Hummer, ликвидированный в 2010 году. Вместо этого машина станет одной из моделей GMC — бренда General Motors, под которым продаются грузовики и внедорожники, говорят собеседники издания.
- Для продвижения Hummer автопроизводитель также привлёк баскетболиста Леброна Джеймса, пишет газета. По словам источника, рекламу покажут в феврале 2020 года.
- О планах GM начать производство электропикапов в октябре 2019 года писало Reuters. Источники агентства говорили, что производство планируется запустить на заводе компании в Детройте-Хамтрамке в конце 2021 года. По словам одного из них, GM обсуждала в том числе возрождение бренда Hummer, но решение не приняла. В компании отказались от комментариев, но отметили, что GM стремится к выпуску электромобилей.
6110
просмотров
Раньше на таких авто писали: "Fuck fuel economy", а на электрическом что будут писать?
"Fuck fuel" же
Недавно перечитывал одно из последних интервью Бориса Стругацкого, где он на полном серьезе считвет, что в середине XXI века разразится энергетический кризис с тотальной нехваткой в том числе и электричества. Мне кажется, преувеличивает. В той же России ГЭС хоть жопой ешь, надо будет - не проблема быстренько ввести в строй новые. Да и в Европе и в Америке тоже недостатка в реках нет, так что - не проблема ИМХО.
Один я подумал, что новость про этот Хаммер?
Да
Я вместо электропикапы сначала прочитал электропилы
Комментарий недоступен
Проблема Хаммеров была не сколько в расходе бензина, сколько в качестве.
У тех же крузаков расход был не сильно меньше (если не равно).
Тот хоть кто раз сидел за рулём этого пылесоса (к коим я и отношусь, каюсь) отмечал дешёвую приборную панель, хлипкий салон, говноподвеску, электронику.
Даже передние крылья были чуть ли не из пенопласты.
А ехала эта махина как слон на льду.
Электропикаперы
Арнольдо Шунценфегель тоже рекламирует этот хамер, видел пару раз
Так как акции покупать FORD или GM? Или то и то?
Комментарий недоступен
Странно, что про Кибертрак еще никто не написал :)