GM анонсировала электрокар Hummer на 1000 лошадиных сил Статьи редакции
Производство начнётся в конце 2021 года.
- General Motors подтвердила возобновление производства пикапов Hummer под брендом GMC — теперь внедорожник будет полностью электрическим, сообщает TechCrunch.
- Компания выпустила несколько тизеров c отсылкой к презентации, которая пройдёт 20 мая 2020 года. Цена автомобиля не раскрывается.
- Мощность пикапа составит тысячу лошадиных сил, а крутящий момент — 11,5 тысяч Нм. До 100 километров в час электромобиль будет разгоняться примерно за три секунды. Другие подробности будут анонсированы позднее.
- Hummer будут производить на специальном заводе GM в Детройте, который переоборудуют под производство электромобилей. Производитель инвестирует в переоснащение предприятия $2,2 млрд.
- В начале января 2020 года источники The Wall Street Journal сообщали о возобновлении продаж Hummer. Производство пикапа свернули в 2010 году. По данным источников, продажи начнутся к началу 2022 года.
0
показов
8.8K
открытий
Всегда улыбает, читать на презентации электроавтомобилей: "Ноль загрязнений", по сути, если разобрать вопрос, то начиная от зарядки авто и заканчивая добычей руды для производства металлических элементов, то это далеко не ноль...
Что за выдумки? При чём тут выбросы при добыче руды для производства металлов? Все машины сделаны из таких металлов, только бензиновые машины потом ещё 10-20 лет воздух загрязняют а электрокары нет.
Потому что электрокары позиционируются как чуть ли не новые деревья для природы, но при их производстве экология засирается СИЛЬНЕЕ, чем при производстве бензиновых авто. Этот ущерб, думаете, закрыть глаза - и нет его что ли? Человек совершенно правильно отметил: заботитесь об экологии - покупайте велик. Авто, это в любом случае, не забота о земле.
потом ещё 10-20 летА электрокар потом еще 5 лет пользует электричество, которое не всегда число вырабатывается, не считая вреда при его доставке в розетку по высоковольтным линиям). И 15+ лет электрокары жить не будут (деградация акб, появление новых моделей с гораздо бóльшим запасом хода, быстрое устаревание как модного аксессуара и тд), так что менять их будут чаще.
Не надо сказок. Батарея состоит в основном из лития, который не сложнее добывать чем железо. После 10 лет использования в машине, батарею можно использовать в стационарных накопителях энергии что даст ещё 10 лет службы, способствуя зелёной энергетике.
И не надо мне про велосипеды.
Я реалист и считаю что велосипед это не решение проблемы. А вот электрокары вкупе с зелёной энергетикой - могут сильно помочь в решении проблемы.
Ты не реалист. ты вот реально. прости, как блаженный на теме электротранспорта )
Что реальнее? Заменить машины на электрокары или на велосипеды?