{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей под брендом Solaris Статьи редакции

В линейке — автомобили Hyundai и Kia, которые собирали на нём до 2022 года.

  • Завод теперь называется «Автомобильный завод АГР». О начале производства на нём объявила AGR Automotive Group (бывшая «Фольксваген Груп Рус»). В линейку входят модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX.
  • Все машины будут продавать через дилерскую сеть ООО «АГР». Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера.
  • Как отмечает Autonews, автомобили — те же, что собирали на заводе раньше, на фотографиях это одна и та же машина. Solaris HS — это седан Hyundai Solaris, Solaris HC — кроссовер Hyundai Creta, Solaris KRS — седан Kia Rio, Solaris KRX — хетчбэк Kia Rio X.
Solaris KRX. Фото AGR
Kia Rio X. Фото Kia
  • Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
  • В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс». Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
  • «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
0
285 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Давайте видеть хорошее!
Это - не Китай. И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Это называется — давайте нести хуйню. Китайцы очень быстро догоняют, многие марки так вообще уже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Съезди в Китай и посмотри на чем они там ездят. То говно, которое у нас продается, ни видел там даже в деревнях.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Из какой задницы вы вечно достаете эти разговоры про «китайцы не ездят на китайцах?»

Рандомное видео про поездку по рандомному китайскому городу. Ездят как и на Китае так и на зарубежных марках:

https://youtu.be/Boh66Pjjiq0?si=bnUQ7P4U2Gd4A9C5

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Хватит мне видосики с ютуба скидывать, я сам сейчас в Китае нахожусь и никаких Черри, Хавала и Джили я не вижу на дорогах

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Вот стоянка возле моего дома

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент
Ответить
Развернуть ветку
GP

А на чем там ездят?

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

BYD, Aion, Zeekr, Lync & Co, ну и обычные Мерсы, Ауди, Бэхи.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Твой манямирок не совпадает с реальной статистикой:

The market share of European brands in Chinese sales has dropped from 28.5% in 2019 to 24% in 2022. The market share of Chinese brands in Chinese sales grew from around 36% in 2019 to almost 45% in 2022.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fallen-117

Статистика показывает правду, а не твои личные выдуманные хотелки. Смирись)

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Какая статистика, там написано только то, что китайцы стали меньше покупать европейских брендов. Я говорю про то, что они ездят на китайских машинах, но не на тех, которые продаются у нас, а но нормальных.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Лучше покайся, а то я тебя снова прилюдно ткну носом в статистику уже по автомобильным брендам.

P.S. Эти "ненормальные" машины уже экспортируются и продаются в ЕС и Австралии, а также получают там по 5 звёзд по безопасности (Chery, Geely, Omoda, Tank, Haval и др.).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Романченко

Ты напоминаешь мне кента из детства, который с пеной у рта доказывал, что в стране один единственный белый Авенсис, потому что он видел только один. У меня Чери, его движок 1.5Т произведен миллионным тиражом, интересно, для кого, если в РФ они поставили только пару десятков тысяч, а у себя якобы не ездят на таких? И ещё интересно ты Зикр записал в "нормальные", как будто Зикр - это не Джили. Это всё равно что сказать "европейцы на Шкодах не ездят, у них там нормальные тачки, VW например".

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Ты мне напоминаешь чуваков с ксяоми, которые всюду орут, что они лучше айфона, хотя по факту 80% моделей ксяоми - хлам. То же самое могу сказать и про черри, который тут, в Китае, покупают только нищеброды, т.к. машина за 90к юаней - не может быть нормальной. И те же Джили делают как нормальные авто (Volvo), так и хлам типа Geely Coolray (как и VW кстати).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Надо быть упоротым, чтобы сравнивать что-то в отрыве от цены. 80% Сяоми хуже Айфона, но 80% Сяоми стоят в разы дешевле. А хуже они не в разы. В этом вся соль и простая истина, паренёк. То же самое с китайскими авто. Китайцы не делают аналог Порше, они делают аналог корейца и японца за -30%-50% от прайса.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Как дела?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Да вот и зарулем почему-то до февраля 22го хаял их и обзоры делал объективные. Но после этого, видимо, качество резко возрасло - стали все модели китайские отличными и лучше европейских аналогов. Скачек. Прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Поставил лайк за констатацию факта, что действительно любовь пришла резко. Но с другой стороны хочется дизлайкнуть, потому что "За рулем" года эдак с 95 примерно стабильно хвалит тех, кто занесёт больше и хает тех, за кого не занесли)) они и ТАЗы исправно старательно вылизывают уже лет 30, больший блеск только от "5 колесо"))

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Монжаро, например, стал сильно ближе к среднему европейцу, плюс-минус одно и то же. Другое дело, что пока наши левши не выучат китайский и не решатся проблемы с запчастями, окирпичиванием электроники и прочими фокусами, то даже зомби-Солярис 2024 года выпуска предпочтительнее.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

У меня есть опыт езды на трех китайцах и у них почему то главная проблема-это печка зимой, когда едешь по трассе со скоростью от 80 км/ч зимой то вместо теплого воздуха начинает идти холодный освежающий бриз и приходится чтобы не замерзнуть ставить 27-28 градусов температуру, в пробке начинает более-менее адекватно греть.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Китайцы это помойные ведра для умственно отсталых людей

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117
Chinese brands account for almost 4% of EU battery-electric car sales in 2022, up from 0.4% just three years ago. The EU imported over half a million Chinese-made cars in 2022; around 63% were battery-electric.
Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Но ты-то у нас не такой! )

Ответить
Развернуть ветку
местный житель

всегда дагоняли. никак не перегонят.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Например?

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Вы забыли добавить «топ за свои деньги».

Ответить
Развернуть ветку
Мамаевыч

Уже давно очень догоняют и никак не могут, выглядит хорошо, а на деле шляпа оказывается

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда