{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей под брендом Solaris Статьи редакции

В линейке — автомобили Hyundai и Kia, которые собирали на нём до 2022 года.

  • Завод теперь называется «Автомобильный завод АГР». О начале производства на нём объявила AGR Automotive Group (бывшая «Фольксваген Груп Рус»). В линейку входят модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX.
  • Все машины будут продавать через дилерскую сеть ООО «АГР». Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера.
  • Как отмечает Autonews, автомобили — те же, что собирали на заводе раньше, на фотографиях это одна и та же машина. Solaris HS — это седан Hyundai Solaris, Solaris HC — кроссовер Hyundai Creta, Solaris KRS — седан Kia Rio, Solaris KRX — хетчбэк Kia Rio X.
Solaris KRX. Фото AGR
Kia Rio X. Фото Kia
  • Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
  • В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс». Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
  • «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
0
285 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Давайте видеть хорошее!
Это - не Китай. И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Это называется — давайте нести хуйню. Китайцы очень быстро догоняют, многие марки так вообще уже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Съезди в Китай и посмотри на чем они там ездят. То говно, которое у нас продается, ни видел там даже в деревнях.

Ответить
Развернуть ветку
GP

А на чем там ездят?

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

BYD, Aion, Zeekr, Lync & Co, ну и обычные Мерсы, Ауди, Бэхи.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Твой манямирок не совпадает с реальной статистикой:

The market share of European brands in Chinese sales has dropped from 28.5% in 2019 to 24% in 2022. The market share of Chinese brands in Chinese sales grew from around 36% in 2019 to almost 45% in 2022.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Романченко

Ты напоминаешь мне кента из детства, который с пеной у рта доказывал, что в стране один единственный белый Авенсис, потому что он видел только один. У меня Чери, его движок 1.5Т произведен миллионным тиражом, интересно, для кого, если в РФ они поставили только пару десятков тысяч, а у себя якобы не ездят на таких? И ещё интересно ты Зикр записал в "нормальные", как будто Зикр - это не Джили. Это всё равно что сказать "европейцы на Шкодах не ездят, у них там нормальные тачки, VW например".

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Ты мне напоминаешь чуваков с ксяоми, которые всюду орут, что они лучше айфона, хотя по факту 80% моделей ксяоми - хлам. То же самое могу сказать и про черри, который тут, в Китае, покупают только нищеброды, т.к. машина за 90к юаней - не может быть нормальной. И те же Джили делают как нормальные авто (Volvo), так и хлам типа Geely Coolray (как и VW кстати).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Как дела?

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда