На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей под брендом Solaris Статьи редакции
В линейке — автомобили Hyundai и Kia, которые собирали на нём до 2022 года.
- Завод теперь называется «Автомобильный завод АГР». О начале производства на нём объявила AGR Automotive Group (бывшая «Фольксваген Груп Рус»). В линейку входят модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX.
- Все машины будут продавать через дилерскую сеть ООО «АГР». Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера.
- Как отмечает Autonews, автомобили — те же, что собирали на заводе раньше, на фотографиях это одна и та же машина. Solaris HS — это седан Hyundai Solaris, Solaris HC — кроссовер Hyundai Creta, Solaris KRS — седан Kia Rio, Solaris KRX — хетчбэк Kia Rio X.
- Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
- В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс». Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
- «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
28K
показов
14K
открытий
Давайте видеть хорошее!
Это - не Китай. И это хорошо.
Это называется — давайте нести хуйню. Китайцы очень быстро догоняют, многие марки так вообще уже.
Нет.
Съезди в Китай и посмотри на чем они там ездят. То говно, которое у нас продается, ни видел там даже в деревнях.
А на чем там ездят?
BYD, Aion, Zeekr, Lync & Co, ну и обычные Мерсы, Ауди, Бэхи.
Твой манямирок не совпадает с реальной статистикой:
The market share of European brands in Chinese sales has dropped from 28.5% in 2019 to 24% in 2022. The market share of Chinese brands in Chinese sales grew from around 36% in 2019 to almost 45% in 2022.Комментарий удален модератором
Ты напоминаешь мне кента из детства, который с пеной у рта доказывал, что в стране один единственный белый Авенсис, потому что он видел только один. У меня Чери, его движок 1.5Т произведен миллионным тиражом, интересно, для кого, если в РФ они поставили только пару десятков тысяч, а у себя якобы не ездят на таких? И ещё интересно ты Зикр записал в "нормальные", как будто Зикр - это не Джили. Это всё равно что сказать "европейцы на Шкодах не ездят, у них там нормальные тачки, VW например".
Ты мне напоминаешь чуваков с ксяоми, которые всюду орут, что они лучше айфона, хотя по факту 80% моделей ксяоми - хлам. То же самое могу сказать и про черри, который тут, в Китае, покупают только нищеброды, т.к. машина за 90к юаней - не может быть нормальной. И те же Джили делают как нормальные авто (Volvo), так и хлам типа Geely Coolray (как и VW кстати).
Надо быть упоротым, чтобы сравнивать что-то в отрыве от цены. 80% Сяоми хуже Айфона, но 80% Сяоми стоят в разы дешевле. А хуже они не в разы. В этом вся соль и простая истина, паренёк. То же самое с китайскими авто. Китайцы не делают аналог Порше, они делают аналог корейца и японца за -30%-50% от прайса.
Как дела?