{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей под брендом Solaris Статьи редакции

В линейке — автомобили Hyundai и Kia, которые собирали на нём до 2022 года.

  • Завод теперь называется «Автомобильный завод АГР». О начале производства на нём объявила AGR Automotive Group (бывшая «Фольксваген Груп Рус»). В линейку входят модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX.
  • Все машины будут продавать через дилерскую сеть ООО «АГР». Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера.
  • Как отмечает Autonews, автомобили — те же, что собирали на заводе раньше, на фотографиях это одна и та же машина. Solaris HS — это седан Hyundai Solaris, Solaris HC — кроссовер Hyundai Creta, Solaris KRS — седан Kia Rio, Solaris KRX — хетчбэк Kia Rio X.
Solaris KRX. Фото AGR
Kia Rio X. Фото Kia
  • Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
  • В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс». Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
  • «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
0
285 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Давайте видеть хорошее!
Это - не Китай. И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Это называется — давайте нести хуйню. Китайцы очень быстро догоняют, многие марки так вообще уже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Съезди в Китай и посмотри на чем они там ездят. То говно, которое у нас продается, ни видел там даже в деревнях.

Ответить
Развернуть ветку
GP

А на чем там ездят?

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

BYD, Aion, Zeekr, Lync & Co, ну и обычные Мерсы, Ауди, Бэхи.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Твой манямирок не совпадает с реальной статистикой:

The market share of European brands in Chinese sales has dropped from 28.5% in 2019 to 24% in 2022. The market share of Chinese brands in Chinese sales grew from around 36% in 2019 to almost 45% in 2022.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fallen-117

Статистика показывает правду, а не твои личные выдуманные хотелки. Смирись)

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Какая статистика, там написано только то, что китайцы стали меньше покупать европейских брендов. Я говорю про то, что они ездят на китайских машинах, но не на тех, которые продаются у нас, а но нормальных.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Лучше покайся, а то я тебя снова прилюдно ткну носом в статистику уже по автомобильным брендам.

P.S. Эти "ненормальные" машины уже экспортируются и продаются в ЕС и Австралии, а также получают там по 5 звёзд по безопасности (Chery, Geely, Omoda, Tank, Haval и др.).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Романченко

Ты напоминаешь мне кента из детства, который с пеной у рта доказывал, что в стране один единственный белый Авенсис, потому что он видел только один. У меня Чери, его движок 1.5Т произведен миллионным тиражом, интересно, для кого, если в РФ они поставили только пару десятков тысяч, а у себя якобы не ездят на таких? И ещё интересно ты Зикр записал в "нормальные", как будто Зикр - это не Джили. Это всё равно что сказать "европейцы на Шкодах не ездят, у них там нормальные тачки, VW например".

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Ты мне напоминаешь чуваков с ксяоми, которые всюду орут, что они лучше айфона, хотя по факту 80% моделей ксяоми - хлам. То же самое могу сказать и про черри, который тут, в Китае, покупают только нищеброды, т.к. машина за 90к юаней - не может быть нормальной. И те же Джили делают как нормальные авто (Volvo), так и хлам типа Geely Coolray (как и VW кстати).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Надо быть упоротым, чтобы сравнивать что-то в отрыве от цены. 80% Сяоми хуже Айфона, но 80% Сяоми стоят в разы дешевле. А хуже они не в разы. В этом вся соль и простая истина, паренёк. То же самое с китайскими авто. Китайцы не делают аналог Порше, они делают аналог корейца и японца за -30%-50% от прайса.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Как дела?

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда