В США проведут расследование против ввозимых из Китая автомобилей — из-за потенциальной угрозы нацбезопасности Статьи редакции

Речь об «умных» машинах с доступом в интернет: в США опасаются, что те могут с помощью камер и датчиков собирать данные и передавать обратно в Китай.

  • Президент США Джо Байден поручил Минпромторгу страны провести расследование в отношении ввозимых в США автомобилей из Китая.
  • По его словам, Китай может «наводнить» рынок США собственными автомобилями, что приведёт к рискам для национальной безопасности страны.

Большинство машин в наши дни «подключены» — они подобны смартфонам на колёсах. Такие машины подключаются к телефонам, навигационным системам, критически важной инфраструктуре и компаниям, которые их произвели. Они могли бы собирать конфиденциальные данные о гражданах и инфраструктуре и отправлять эти данные обратно в Китай.

Джо Байден, президент США
  • Расследование сосредоточится на «подключённых» автомобилях — этот термин может применяться к любой машине с доступом в интернет, пишет The Verge. Их датчики, камеры и бортовые компьютеры могут собирать конфиденциальную информацию, опасаются в Минпромторге США.
  • Кроме китайских машин, расследование затронет и машины из «других стран, вызывающих озабоченность». Какие это государства — не уточняется. В результате в США могут принять правила, которые ограничат или запретят использование определённых автомобильных запчастей — про примеру ограничений против Huawei, которая попала в чёрный список Минторга и была вынуждена продать бренд Honor.
  • 24 февраля 2024 года объединение Alliance for American Manufacturing призвало власти США заблокировать ввоз недорогих китайских машин, так как их поставки могут привести к «вымиранию» автомобильного сектора США, сообщал Reuters.
Модель Song Plus от китайской BYD. Фото: carnewschina
0
221 комментарий
Написать комментарий...
DosRaven

О начались прозрачные методы борьбы с конкуренцией. А-то думают что только в России умеют конкурировать с конкурентами за счет государства…

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Ну здрасте. Рыночному протекционизму десятки если не сотни лет. До создания ВТО это вообще была адовая конструкция сотен двусторонних отношений между странами. ЕС с США регулярно ссорились - вспомнить хотя-бы битву субсидий Boeing vs Airbus.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда