Первый электрический маслкар Dodge уже здесь
Dodge Charger Daytona EV открывает эру электрических маслкаров. Dodge Charger Daytona 2024 года с 400-вольтовой системой и аккумулятором емкостью 100,5 кВтч, способным развивать мощность до 670 лошадиных сил.
Электрический маслкар, который поступит в продажу в этом году по пока неизвестной цене, может разгоняться до 0–100 км в час за 3,3 секунды и преодолевать 400 метров всего за 11 секунд.
Кунискис - глава Dodge, рассказал, что при разработке первого электрического зарядного устройства компания отдавала приоритет мощности, а не дальности езды. «Он не рассчитан на дальность действия 800 км», — сказал Кунишкис на брифинге для журналистов. «Этот автомобиль создан для того, чтобы стать маслкаром с высочайшими характеристиками — конечно, до тех пор, пока мы не выпустим Banshee».
R/T будет развивать мощность 456 лошадиных сил (496 с Power Shot), крутящий момент 404 фунта-фута и разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды. Для сравнения, Scat Pack будет развивать мощность 630 лошадиных сил (670 с Power Shot), крутящий момент 627 фунт-фут и разгоняться до 100км в час за 3,3 секунды. Но вся эта дополнительная мощность будет стоить вам некоторого запаса хода, поскольку Scat Pack преодолеет только 418 км расчетного расстояния EPA, в то время как R/T должен проехать до 510 км.
Электрическое зарядное устройство будет построено на платформе STLA Large, которая представляет собой передовую электрическую архитектуру автопроизводителя, в основном ориентированную на внедорожники и более крупные автомобили. Но компания Dodge хотела иметь аккумулятор большего размера и большую мощность для своего первого электрического драгстера, поэтому остановила свой выбор на модели больших размеров.
Аккумулятор емкостью 100,5 кВтч будет иметь только 93,9 кВтч, но его емкости все равно будет достаточно. Это ставит Charger EV в ту же категорию, что и Cadillac Lyriq и BMW i7, но он настроен на выпуск большего количества лошадиных сил, чем электромобили аналогичного размера.
Силовая установка на 400 В обеспечит быструю зарядку постоянным током с максимальной мощностью 183 кВт для обоих вариантов. При подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 175 кВт аккумулятор Charger EV разряжается с 5 до 80 процентов за 52,4 минуты. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт скорость зарядки снижается до 32,5 минут.
В Dodge заявили, что новые зарядные устройства в стандартной комплектации будут поставляться с комплектами для прямого подключения, благодаря которым вы сможете получить дополнительную мощность, если заводских настроек вам недостаточно. R/T имеет доступ к комплекту обновления Stage 1, который добавляет 40 лошадиных сил, чтобы достичь общей мощности в 496 лошадиных сил, в то время как Scat Pack поставляется с комплектом Stage 2, который предлагает дополнительные 80 лошадиных сил, увеличивая общую мощность до 670 лошадиных сил.
Выпуск первых электрических маслкаров Dodge — знаменательное событие, особенно если учесть, насколько уклончиво компания относилась к переходу на электромобили. Во время мероприятия компании Stellantis в 2021 году Кунискис заявил, что Dodge «не будет продавать электромобили — он будет продавать eMuscle», что, по-видимому, является брендом Dodge для своих будущих электромобилей. А на прошлой неделе на брифинге для журналистов он назвал нынешний момент «шизофреническим», поскольку компаниям необходимо продавать больше автомобилей с ДВС, чтобы профинансировать переход на электромобили.
«Автомобиль, который мы спроектировали, не похож на типичный электрический желейный драже на батарейках», — хвастается Кунискис, а созданные с помощью компьютерной графики версии Горация и Джона восхищенно кивают.
Надеюсь вам понравилась статья.
Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -
Скорее бы уже эта мода на электромобили прошла! Надоели уже эти "зелёные".
ДВС - наше всё!
Не знаю, как вы себе представляете обратный переход
Это не мода, а прогресс.
Пока выгода ещё не так очевидна, но со временем будут исправлены все реальные минусы электрокаров и про ДВС буду вспоминать как сейчас про паровой двигатель. Возможно будут ценители, для которых продолжат выпускать бензиновые автомобили, как случилось с механическими швейцарскими часами. Но они так же будут в разы дороже.
Со временем большинство развитых стран за электромобили перейдет и Китай этот рынок держать будет.
На западе и Китае не пройдёт. А в России не наступит
Как владелец электрички не согласен )
Скорее бы уже эта мода на самоходные повозки прошла! Надоели уже эти инженеры.
Лошади - наше все!
И круто и одновременно странно. Маслкар на еллектрике без звука мотора, хм. Кажется основные потребители не сильно его полюбят
да, звук большого атмосферника это единственное что имеет смысл в машинах, на мой взгляд, бубубубу ррррррррррр
Можно сделать динамики которые имитируют звук V8
вот токое нада
https://www.youtube.com/shorts/P3qlpITNyQA
Вроде как там будет имитация звука мотора через колонки, но это конечно то еще извращение
SupeR!
Этот тигр не рычит 🙁
Так и не понял, зачем он нужен.
Скоро все тачки будут электричками и фанатам доджа станет грустно. Эта тачка, чтобы они не грустили.
Если он в дтп попадет, он сразу сгорит?
Че стоит брать?
Выглядит круто:)
«Москвич», твой ход
А я иду, шагаю по Москве )
Качество перевода в статье пиздец конечно
Китайцы поржал с таких характеристик маслкара
Спасибо за новость. В целом интересно.
R/T будет развивать мощность 456 лошадиных сил (496 с Power Shot), крутящий момент 404 фунта-фута и разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды.Было бы ещё лучше, если бы вы постарались сделать перевод удобным. Вы вырезали часть текста оригинальной статьи с The Verge, что сделало её менее понятной. Ну и фунт-футы, конечно, же в РФ не используется...
Торетто не одобряет
Провалище гарантированное.
Маслкар это про образ жизни, ни один уважающий себя владелец какого нибудь демона или srt не купит себе эту шляпу похожую на масл-кар. Это не домохозяйку или школьника пересадить на электричку, которые знать не знаю как оно работает и зачем и в целом им похрен, главное удобно, функцию свою выполняет, петролхэды, которые ездят на подобных агрегатах это преимущественно искушенная публика.
С точки зрения привлечения новой аудитории тоже крайне сомнительно потому что - есть попсовый плед и еще вагон быстрых электричек.
чел тебе 11? ты даже в сраче про часы провалился.
называть водителей маслкаров искушенной публикой может только школьник из регионов, который маслкар в Авторевю видел, или в ГТА.
любитель маслкара в США это типичный нищий реднек из Алабамы, любитель пива, пострелять в оленя и гонок Наскар.
Маслкар это говно для "пацанов" уровня наших заниженых приор
Ушла эпоха)
выглядит круто, надеюсь не пердит как его предшественники на весь район. Кстати уже был Mustang MACH-E, он типа не маскл?