«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

  • Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
  • Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
  • Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
  • Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
  • Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

Фото ТАСС
0
385 комментариев
Написать комментарий...
nochnoy.ru

"Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного"
Что реально такие мудаки бывают?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Вижу китайцев в К+ - отменяю сразу же, так как это дерьмо не соответствует ни стандартам обслуживания, ни надежности, ни безопасности. Все знакомые делают так же и данные меры явно вводятся из-за того, что слишком много отмен у водителей на китайцах

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Кстати вот странная хрень, что нельзя заблокировать определенные марки / модели машин. Я высокий и толстый и в некоторые тачки помещаюсь с трудом. Но я ж клиент: плачу и страдаю.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

ну по их логике - это провоцирует перепробег машин, когда ты щами перебираешь, я бы так в К+ оставил бы только Киа К5, а в бизнесе мерсы.

А им надо как-то китайцев втюхивать... Закупили же у москвича)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Ну такое, мне в пятёрке g30 даже комфортнее

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

За рулем там комфортнее, а пассажиром в мерсе подвеска помягче.

И сами таксисты на бэхах говорят, что их чаще отменяют.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

На вкус и цвет, мне подвеска у бмв кажется более энергоёмкой, получше отрабатывает, моё имхо. Отменяют наверно из-за того, что мерседес больше воспринимается как автомобиль для пассажира. А так, что то в минималке, что это, разница на уровне погрешности.
Единственное не понимаю, что в бизнесе делает китайское говно H6

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда