{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билл Гейтс купил свой первый электромобиль — им стал Porsche, а не Tesla Статьи редакции

Илон Маск не оценил выбор миллиардера.

Сооснователь Microsoft Билл Гейтс купил свой первый электромобиль — Porsche Taycan Turbo. Об этом бизнесмен рассказал в интервью YouTube-блогеру Маркусу Браунли, отвечая на вопрос о борьбе с изменением климата за счёт использования экологически безопасных товаров.

В качестве позитивного примера использования альтернативных источников энергии в бизнесе Гейтс привёл компанию Tesla. Он оговорился, что электромобили будут проигрывать машинам с бензиновым двигателем в дальности поездки, добавив, что ни одной Tesla у него ещё нет.

Porsche Taycan Turbo porsche.com

«Это мой первый электромобиль, и он мне очень нравится», — отозвался Гейтс о своём Porsche Taycan Turbo.

После публикации видео пользователи Twitter стали обсуждать покупку миллиардера в аккаунте основателя Tesla Илона Маска. Один из них поинтересовался мнением бизнесмена: почему Гейтс выбрал Porsche Taycan, а не Tesla. Он отметил, что зрители могут прислушаться к мнению сооснователя Microsoft, ведь он «очень умный парень». Илон Маск ответил, что его беседы с Биллом Гейтсом не были впечатляющими.

Porsche Taycan Turbo стоит $150 900, модель Turbo S – $185 000, отмечает CNBC. Известно, что Tesla — дорогие автомобили, но Model 3 в простой комплектации можно купить по цене от $34 900, подчёркивает издание. На сайте Tesla самая первая модель, Model S, стоит от $79 990 в комплектации Long Range Plus и от $99 990 в комплектации Perfomance.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Georg Soritch

Каждый миллиардер должен иметь автомобиль собственной марки.
Просто "не круто" покупать "ширпотреб" людям с большими возможностями. Даже не помешало бы иметь зарядный двигатель на борту. Тоесть можно иметь гибрид и электро в одном автомобиле.
В крайнем случае, хотябы эксклюзив от крутых тюнинговых фирм.
Конечно, можно взять с собой запасную, переносную заряженую батарею.
Но для зимы лучше переносная зарядная станция с небольшим двигателем. Фен для обогрева сразу можно включать дистанционно.
Особенно для дальних поездок и не искать розетки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

ну типа в тесле "автопилот", а в порше его нет

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Мне кажется, ни один нормальный инженер не будет юзать автопилот в текущем виде.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Пиздёж. В Яндексе немало талантов, и таки юзают свой автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Может не в тему, но сегодня как раз возникла забавная ситуация. На встречной полосе на нерегулируемом перекрёстке стоял авто с поворотником налево, собрал за собой небольшую пробку (однополосное движение). Я сбросил скорость и поморгал, мол проезжай. А он всё равно стоит. Я забил и поехал дальше и только когда приблизился, понял, что это автопилот яндекса. Водитель яндекса с улыбкой развёл руками. Видимо вот такие знаки автопилот пока не распознает. Движение там плотное, страшно представить, сколько времени автопилот будет там стоять тупить) 

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда