{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали рендеры поездов, которые запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом Статьи редакции

Её обещают провести через Великий Новгород и Тверь и закончить к 2028 году.

  • 14 марта 2024 года глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант поезда «окончательно выбран и утверждён». Теперь корпорация показала дизайн, сообщило ТАСС. Он похож на варианты, представленные ещё в 2022 году.
  • Вагоны будут четырёх типов, но каких — пока не говорят. Состав будет состоять из восьми штук, включая вагон-ресторан, но составы можно будет сдвоить, чтобы вагонов стало 16. Крейсерская скорость — 360 км/ч, максимальная — 400 км/ч.
  • Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. Например, мост через канал имени Москвы в Химках уже строят.
  • Два корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м² построит «Синара». «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем», рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Всего задействуют более 100 местных поставщиков.
  • Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Для сравнения: время в пути на «Сапсане» между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 3,5 часа.
  • К сборке состава планируют приступить в 2026 году, а получить готовый поезд — в 2027 году. К 2028 году хотят подготовить и сертифицировать 28 составов стоимостью 149 млрд рублей. А в общий парк для магистрали в итоге войдут 66 поездов.
Запуск высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом потребует почти 2 трлн рублей — Минтранс Статьи редакции

Зато поезда будут ходить каждые 10-15 минут, а время в пути составит 2 часа 15 минут.

Источник фото: «РИА Новости»
0
726 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Любая новость о России превращается в «срач». Не в смысле, что комментаторы «срутся» между собой, сталкиваясь мнениями на тему новости. Хуже, они просто «срут» в комментах. Причем с упоением и на собственную страну. Разве в какой-то другой стране не делают чертежи и рендеры, не анонсируют будущие проекты? Разве не случаются «отклонения от запланированных планов» при запусках ракет Маска и Безоса, у китайцев, японцев или в «святая святых» - NASA от Соединенных Штатов Америки? Понимаю, что у них это «другое», там то рыцари в сияющих доспехах стоят на страже свобод и демократии, эльфы с крылышками, как у мотыльков, порхают от ветрогенераторов к солнечным батареям и обратно, а у нас-то «Мордор с орками качают черное золото из матушки Земли». Но, как бы вы ни отросились к властям, это не меняет сути - это ваша страна, другой вашей не будет. Специально закавычил слова, к которые могут не понравиться модераторам, лояльным к подобному «срачу и говну» в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Не было бы срача, будь в стране производство. А картинки рисовать много ума не надо. Но нет, годами качали нефть, газ и покупали поезда у немцев, самолеты и машины у французов с американцами. Не создавая своего.

Вот мы с 2014 года под санкциями и к чему пришли? Где свои самолеты? Где свои современные поезда? Где машины? Все что можем, это шильдики переклеивать за китайцами. Можно бы сказать, но есть Лада. Ага, которая сколько лет под французами была? И кто платформу актуальную создал?

Ответить
Развернуть ветку
723 комментария
Раскрывать всегда