{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали рендеры поездов, которые запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом Статьи редакции

Её обещают провести через Великий Новгород и Тверь и закончить к 2028 году.

  • 14 марта 2024 года глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант поезда «окончательно выбран и утверждён». Теперь корпорация показала дизайн, сообщило ТАСС. Он похож на варианты, представленные ещё в 2022 году.
  • Вагоны будут четырёх типов, но каких — пока не говорят. Состав будет состоять из восьми штук, включая вагон-ресторан, но составы можно будет сдвоить, чтобы вагонов стало 16. Крейсерская скорость — 360 км/ч, максимальная — 400 км/ч.
  • Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. Например, мост через канал имени Москвы в Химках уже строят.
  • Два корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м² построит «Синара». «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем», рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Всего задействуют более 100 местных поставщиков.
  • Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Для сравнения: время в пути на «Сапсане» между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 3,5 часа.
  • К сборке состава планируют приступить в 2026 году, а получить готовый поезд — в 2027 году. К 2028 году хотят подготовить и сертифицировать 28 составов стоимостью 149 млрд рублей. А в общий парк для магистрали в итоге войдут 66 поездов.
Запуск высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом потребует почти 2 трлн рублей — Минтранс Статьи редакции

Зато поезда будут ходить каждые 10-15 минут, а время в пути составит 2 часа 15 минут.

Источник фото: «РИА Новости»
0
727 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Любая новость о России превращается в «срач». Не в смысле, что комментаторы «срутся» между собой, сталкиваясь мнениями на тему новости. Хуже, они просто «срут» в комментах. Причем с упоением и на собственную страну. Разве в какой-то другой стране не делают чертежи и рендеры, не анонсируют будущие проекты? Разве не случаются «отклонения от запланированных планов» при запусках ракет Маска и Безоса, у китайцев, японцев или в «святая святых» - NASA от Соединенных Штатов Америки? Понимаю, что у них это «другое», там то рыцари в сияющих доспехах стоят на страже свобод и демократии, эльфы с крылышками, как у мотыльков, порхают от ветрогенераторов к солнечным батареям и обратно, а у нас-то «Мордор с орками качают черное золото из матушки Земли». Но, как бы вы ни отросились к властям, это не меняет сути - это ваша страна, другой вашей не будет. Специально закавычил слова, к которые могут не понравиться модераторам, лояльным к подобному «срачу и говну» в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Мы тут срём потому, что эта наша (моя точно) страна. Мне глубоко фиолетово в целом, что у Маска что то не получилось, но мне очень важно, чтобы получилось у нас. А у нас обещают обещать в основном.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Не без этого, но не только. Есть и хорошее. Например РЖД планирует производить высокоскоростные поезда. Хорошая же новость. Или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Когда один раз говорят - "смотри птичка", - смотрят.
Второй - уже не смотрят.
На третий - в морду бьют.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

В морду это норм. Порой так и надо, ибо иного некоторые люди не понимают. Но даже не смотря, не веря или давая в морду желательно не стать человеком, ненавидящим свою страну, радующимся ее неудачам и желающим ей поражения.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Ненавидят не страну, а государство/власть. И срут в комментах не проекты страны, а проекты государства. Страна - это люди. Я очень рад когда люди создают что-то крутое потому что хотят/умеют. Только это сложно в условиях государства, творящего дичь по воле левой пятки лидера. Поэтому такие люди заслуживают уважения вдвойне.

Государство умеет обещать, ну и делать иногда витринные проекты. Но в основном хреново, если присмотреться. С ущербом всему вокруг, потому что срочно надо сделать на радость лидера, без соблюдения нормальных (длительных на самом деле) процессов. Без участия других сторон, потому что они все замедляют, поэтому назовем их иноагентами/врагами/итп.

И поражения желают не стране, а вполне конкретной группке.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Грань тонка и не всем очевидна, даже капитанам.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Грань очевидна и ясна – не надо путать жопы номенклатуры с родиной.

Ответить
Развернуть ветку
Vano iov

осталось разобраться где все-таки жопа, а где родина, это ж тоже не всегда очевидно

Ответить
Развернуть ветку
724 комментария
Раскрывать всегда