{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали рендеры поездов, которые запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом Статьи редакции

Её обещают провести через Великий Новгород и Тверь и закончить к 2028 году.

  • 14 марта 2024 года глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант поезда «окончательно выбран и утверждён». Теперь корпорация показала дизайн, сообщило ТАСС. Он похож на варианты, представленные ещё в 2022 году.
  • Вагоны будут четырёх типов, но каких — пока не говорят. Состав будет состоять из восьми штук, включая вагон-ресторан, но составы можно будет сдвоить, чтобы вагонов стало 16. Крейсерская скорость — 360 км/ч, максимальная — 400 км/ч.
  • Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. Например, мост через канал имени Москвы в Химках уже строят.
  • Два корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м² построит «Синара». «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем», рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Всего задействуют более 100 местных поставщиков.
  • Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Для сравнения: время в пути на «Сапсане» между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 3,5 часа.
  • К сборке состава планируют приступить в 2026 году, а получить готовый поезд — в 2027 году. К 2028 году хотят подготовить и сертифицировать 28 составов стоимостью 149 млрд рублей. А в общий парк для магистрали в итоге войдут 66 поездов.
Запуск высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом потребует почти 2 трлн рублей — Минтранс Статьи редакции

Зато поезда будут ходить каждые 10-15 минут, а время в пути составит 2 часа 15 минут.

Источник фото: «РИА Новости»
0
726 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Любая новость о России превращается в «срач». Не в смысле, что комментаторы «срутся» между собой, сталкиваясь мнениями на тему новости. Хуже, они просто «срут» в комментах. Причем с упоением и на собственную страну. Разве в какой-то другой стране не делают чертежи и рендеры, не анонсируют будущие проекты? Разве не случаются «отклонения от запланированных планов» при запусках ракет Маска и Безоса, у китайцев, японцев или в «святая святых» - NASA от Соединенных Штатов Америки? Понимаю, что у них это «другое», там то рыцари в сияющих доспехах стоят на страже свобод и демократии, эльфы с крылышками, как у мотыльков, порхают от ветрогенераторов к солнечным батареям и обратно, а у нас-то «Мордор с орками качают черное золото из матушки Земли». Но, как бы вы ни отросились к властям, это не меняет сути - это ваша страна, другой вашей не будет. Специально закавычил слова, к которые могут не понравиться модераторам, лояльным к подобному «срачу и говну» в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Иногда закрадываются сомнения, а наша ли это страна, если большая часть людей в этой стране не ощущают истинного счастья из-за нескончаемых проблем: сначала неволие крепостное и тяжелый крестьянский труд на барских землях, зачем тяготы Гражданской войны, репрессии и железный занавес, далее бандитизм 90х, экономический крах, и настоящее, где кажется все что было ранее переплелось в одном временном отрезке — сегодня. Страна, она ведь существует не потому что в ней есть политическая элита , а потому что в страну верит ее народ. Посмотрите как люди бегут из Украины, где страной управлял десятилетиями Олигархат, зачем нам такое же будущее? Сегодня у нас есть ЯО как ответ на возможную агрессию Запада, но наш технологический уклад явно не соответствует современным реалиям. Не появятся ли завтра у Запада средства, которые будут лишать нас паритета? Казалось бы, Россия десятилетиями добывает углеводороды, компании получали огромные доходы, наверняка должны были быть НИОКР в улучшении технологий добычи, но в реальности глубоководные шельфы без Западного оборудования или Китая мы использовать не можем. Или сравните технологическое развитие в космической индустрии, посмотрите на развитие микроэлектроники, химической промышленности, а ведь все сырье у нас добывается. И вы считаете, что нужно замалчивать все это? Не должно быть застоя и болота, должны быть динамичные изменения, люди которые не могут обеспечивать должного уровня изменения должны заменяться, должен осуществляться постоянный поиск лучших менеджеров. Система должна быть живой, без якорей, тогда будет постоянная автобалансировка и движение вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man
Сегодня у нас есть ЯО как ответ на возможную агрессию Запада
Не должно быть застоя и болота

ахаха почитай историю, как твой лоснящийся кумир) только нормальные учебники. тогда узнаешь что наяривание на ЯО и привело сначала к застою а потом и к развалу куда бОльшей страны.

заодно узнаешь что со времен WWii ни одна военная интервенция не приводила к устойчивому контролю над чужой страной.

да вообще в истории много интересной статсы есть, если конечно не вести face to face беседы с мономахом.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Вы все верно описали, но если бы люди любили только идеалы, то не создавали бы семьи и человечество бы вымерло. Идеалов на всех явно не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Людей взяли в рабство, лишили рассудка и воли, а потом заставили создавать семьи не с идеалами? Кому не хватает, тот не теряет надежды и живет самосовершенствованием и новыми поисками.

Ответить
Развернуть ветку
723 комментария
Раскрывать всегда