Jaguar Land Rover представила концепт своего первого беспилотного электромобиля Статьи редакции
Компания планирует начать испытания машины в 2021 году.
Британский автомобильный холдинг Jaguar Land Rover представил собственное видение автомобиля для мегаполиса. Концепт под названием Project Vector компания опубликовала 18 февраля.
Project Vector — полностью автономная платформа, интегрированная в инфраструктуру «умного» города, говорится в описании. Новый концепт создан в рамках миссии Destination Zerо: ноль выбросов, ноль аварий, ноль перегрузки, — пояснили в компании.
Длина корпуса машины — четыре метра. Аккумулятор и компоненты трансмиссии расположены в полу. Конфигурация салона предполагает использование машины в качестве как личного, так и общественного транспорта. Несмотря на то что автомобиль описан как «полностью автономный», на эскизе видны водительское кресло, руль и панель управления.
Проект создан в партнёрстве с Национальным автомобильным инновационным центром — совместным предприятием Уорикского университета, Jaguar Land Rover и Tata Motors. Испытания электромобиля компания планирует начать в конце 2021 года на дорогах города Ковентри.
Для Jaguar Land Rover это не первый пример создания автомобилей для совместного пользования, отмечает Verge. В марте 2018 года компания заключила сделку с Waymo о покупке 20 тысяч Jaguar I‑Pace для парка беспилотных такси. Партнёры утверждали, что новые машины должны стать частью сервиса совместных поездок Waymo в 2020 году, пишет издание.
Блин, ну не так должен выглядеть автомобиль от премиального бренда Jaguar Land Rover, хоть даже и для общего пользования.
Ягуар и лэнд ровер лишь напоминают что автомобиль это лишь колесница для передвижения из точки А в точку Б, и ее внешний вид должен быть функциональным а не удовлетворять вкусу Максима.
А ещё у колесницы должна быть аэродинамика. Ягуар и лэнд ровер это понимают?
Аэродинамика для городского транспорта не сильно то и важна, если по чесноку. Тем более для электромобиля.
Комментарий недоступен
В наступающей парадигме сокращения потребления (старый ещё доклад 'пределы роста' + внедряемый девочками-даунами тренд 'осознанное потребление') - такой признак как 'премиум' останется за единицами брендов. Индусы - Тата Корп. (которые владеют Ягуар-Лендровер) это понимают
Это скорее тестовая капсула, которая будет кататься по выставочным центрам.
Блин, ну не так должна выглядеть тестовая капсула от премиального бренда Jaguar Land Rover, даже если она будет кататься по выставочным центрам.
Это строго говоря не автомобиль. Это лифт, пусть и катающийся по дорогам, а не в шахте. Вышел за порог, нажал кнопку - оно подъезжает и открывает двери. Сел, нажал на другую кнопку - и можно просто ждать прибытия.
Ну с такими аналогиями и автомобиль обыкновенный, тоже лифт. Лифт из времён средневековья и раньше, работающий за счёт рабской силы)
Посмотрите как выглядит Астон Мартин на базе Тойоты iQ.
Да уж, дизайнер особо не парился, его наверное вдохновила наша "Буханка")).
Шутки шутите) Сравнивать то что делает JLR с буханкой. Даже если была бы просто коробка на колесах от JLR это было бы в 100 раз лучше чем наша буханка. Так что тут не так важен дизайн как внутренности, автомобиля и чем он может порадовать. Буханка нас ни чем не порадует, кроме как деревянной подвеской и дешевым салоном.
Что-то все беспилотники выглядят одинаково
Да, как-то даже подозрительно. У нас же в Сколково что-то очень похожее катается. Это либо общий вид для концептов, которые не доживут до серийного производства (ё-мобиль тоже как-то так выглядел), либо у всех схожий дизайн формы из-за наиболее оптимального расположения датчиков/радаров/лидаров и вот это вот всё. Было бы интересно услышать комментарии от тех кто в теме.
Может быть из-за того, что их делают программисты? :D
Кстати, думаю, что за стремный руль и педали знакомые, так это же Логитек:
В любом случае нужен руль, чтобы в случае чего, можно было отвезти данный транспорт куда-то на ремонт. Не думаю, что в первые выпуски похожих авто все будет идеально, нужен и ручной предохранитель. Что касается формы, лучше формы чем "лифт" для большого количества людей с комфортным размещением для ног не придумали еще, кресла у руля думаю разворачиваются. Концепт не плохой, жаль что обычно не доходят до производства. Ждем электрокары от Tata Motors под брендом Jaguar, обещали все сделать электрическими.
ну так просто оставить крепеление для руля... или сделать выдвигающимся
Для Jaguar Land Rover как-то стремно
Я понимаю, что это концепт. Я понимаю, что такой дизайн продиктован функциональностью и т.д. и т.п.
Но когда я слышу "Ягуар", я представляю себе несколько другой автомобиль...
Я думаю, привыкните)
В том то и смысл что это не Ягуар, а группа JLR и она презентует концепт (технологию). Это концерн, зарабатывающий деньги и если модель потребления будет (как указано в соседнем комментарии) аля лифт, то она будет приносить бабки и в таком обличии
Как-то все эти презентации опускают один важный момент - беспилотным автомобиль становится не от того, что у него батареи в полу или выглядит он как говно, а в первую очередь из-за ПО.
Не хватает только ромба на выступе сверху как у трамвая.
Как фанат марки ожидал больше. Наверно тата разрабатывала.
Ну уж точно лучше чем это. Сам фанат марки уже долгие годы, но мне понравилось. брутальность уже давно ушла у марки, к сожалению
Или это от гугла.
Да, самому нравятся старые кирпичи. Поэтому на первом спорте передвигаюсь и ещё лет пять буду. Пока дефендер новый не подешевеет)
Я тоже фанат марки JLR, но дизайн прикольный футуристический) На вкус и цвет как говорится. Новые технологии и новые дизайн) Что-то в этом есть все таки.
Похоже на маршрутку из будущего. Я конечно понимаю, что это концепт, но он совсем не ассоциируется с ЛИЧНЫМ автомобилем
я продал RRS 2005 и ушел на XF, не хватило на новый rrs, да и зализанный он слишком)) кирпичи конечно вне времени и пространства, не продал бы, если бы не кушал деньги (суперчарджед от заправки до заправки по 25 литров было)
Взял бы 5.0 и поставил ГБО) Я на 4.4 так и сделал))
Стремаюсь я ГБО в машине) не привычно как-то)) но вариант, да
Ну запаска под днищем, так что в салон газ не идёт)
Но экономия хорошая, в два раза. По тяге я бы не сказал что хуже. Немного мягче просто разгон.
Главный минус - отсутствие запаски) В багажник каждый раз ложить тоже лень. Весит как от камаза.
Хватануло воздух заправлять только полный.
Оказывается Олег - бот. Только написал коммент и секунды не прошло и этот ответ от него. Это бот от VC или чей то прикол?
Это скайп звонил?
в твоей голове!
Предположительно мозг:)
Интересный концепт, конечно же выглядит странно, но откуда мы знаем, на чем мы будем ездить через 10 лет) Тем более JLR всегда выпускает калссные аппараты, в которых можно не сомневаться.