Каршеринг CarSmile уйдёт из Санкт-Петербурга и Тулы и распродаст парк Статьи редакции
С 1 марта 2020 года каршеринг CarSmile приостановит работу в Санкт-Петербурге и Туле, сообщается в группе компании во «ВКонтакте».
Также CarSmile объявил о распродаже автомобилей Renault Kaptur с обогревом, парктроником и комплектом зимней резины. Количество и стоимость автомобилей компания обещает уточнить к концу февраля.
Причина приостановки работы неизвестна, однако в ноябре 2019 года в Туле запустился каршеринг «Делимобиль». По данным аналитического агентства «Автостат» на октябрь 2019 года, «Делимобилю» принадлежит 6000 автомобилей, сервис присутствует в 12 городах.
По оценке агентства, «Делимобиль» занимает второе место на рынке по количеству автомобилей. На первом — «Яндекс.Драйв» (15 тысяч автомобилей), на третьем — Belka Car (4,3 тысяч автомобилей).
CarSmile запустился в Санкт-Петербурге в 2018 году. Компания сохранила присутствие в двух городах: в Воронеже и Липецке. По словам руководителя сервиса Дмитрия Иващенко, в конце 2018 года компании принадлежало 320 автомобилей, в 2019 году сервис планировал запуститься в 12 городах.
Странно что из Питера уйдут. Тут их много, спокойно работают через юдрайв, постоянно встречаю на дорогах их каптюры. Неужели невыгодно?
Уверен, что это в принципе невыгодный бизнес в СПб.
Дотации с надеждой, что выстрелит позже.
у меня вообще ощущение, что операционно ни один каршеринг до сих пор в чистом виде не прибылен. ставка либо на продажу страт.инвестору, либо на значительную госдотацию в том или ином виде.
и да, в обоих случаях речь про Яндекс ))
возможно в москве есть прибыль за счет более дорогих машин и спроса на них, то есть наличия слоя населения которое может позволить себе использовать каршеринг по прямому назначению
прямое назначение у каршеринга это удобство - типа вместо того чтобы ездить на своей бмв ездишь на комбинации из такси и каршеринговых машин, не выбирая самые дешевые а те которые больше подходят.
а косвенное назначение это за счет демпинга на самых дешевых машинах перемещаться по городу за 100 рублей - вот эта штука точно не прибыльная.
Комментарий недоступен
Ну вот наконец хоть кто-то сказал о том, что каршеринг - это не помощник ОТ и уж тем более на ОТ, а просто еще один конкурент. Уже не первый год об этом говорю
Комментарий недоступен
Но каршеринг - это не ОТ
Комментарий недоступен
потому что он не предназначен для одновременной перевозки большого кол-ва людей по заданному маршруту. Каршеринг - это разновидность частного транспорта
"Каршеринг - это разновидность частного транспорта" - Это разновидность такси. Когда даже "подачу машины" обеспечивает пассажир сам себе.
Это не противоречит тому, что оба вида использования ТС можно отнести к личному транспорту. Uber тоже своего рода каршеринг