{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Правительство разрешило тестировать беспилотники на дорогах общего пользования ещё в 11 регионах Статьи редакции

Сейчас эксперимент проходит в Москве и Татарстане.

С 1 марта 2020 года число регионов, где разрешено проводить эксперименты с беспилотными транспортными средствами, расширится с двух до 13, следует из постановления правительства.

Помимо Москвы и Татарстана, где эксперимент стартовал 1 декабря 2018 года, в список вошли:

  • Владимирская область.
  • Ленинградская область.
  • Московская область.
  • Нижегородская область.
  • Новгородская область.
  • Самарская область.
  • Чувашия.
  • Санкт-Петербург.
  • Ханты-Мансийский автономный округ.
  • Ямало-Ненецкий автономный округ.
  • Краснодарский край.

Постановление дополнено декларацией о неизменности конструкции, которая должна быть оформлена на партию беспилотников. Уточняется и количество машин в такой партии — не более 150 транспортных средств, в конструкцию которых внесены идентичные изменения.

Эксперимент с беспилотниками на дорогах России продлится до 1 марта 2022 года. Сейчас в нём участвуют «Яндекс» и Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), которые эксплуатируют беспилотные автомобили в Москве, а также «КамАЗ». Завод тестирует машины в Набережных Челнах, уточняет РБК.

Список субъектов был составлен на основе данных об организациях, которые разрабатывают новую технологию, пояснил изданию пресс-секретарь технического куратора программы НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев. В Санкт-Петербурге это «НПО «СтарЛайн», во Владимирской области — Ковровская технологическая академия, отметил он.

В начале февраля 2020 года власти Татарстана разработали законопроект о беспилотниках, в котором прописаны требования к автомобилям и водителям. Принятие закона позволит подготовить другие нормативные акты, регулирующие эксплуатацию таких машин, отмечали авторы законопроекта.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Захарьев

Я уверен, что беспилотный автотранспорт будет стандартом в ближайшие годы. Это видно из общей тенденции роботизации неинтелектуального и рутинного труда во всех сферах.
Особенно приятно видеть Питер среди пилотных зон. Это уже не область или моногород, это весь многомиллионный город!
Нетерпистся увидеть беспилотники на наших дорогах и начать пользоваться этим транспортом!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Так же приятно видеть Краснодарский край... в Краснодаре так вообще дороги будто в Пальмире после бомбардировки!!!! Россия страна третьего мира, как бы не было больно, но стоит это признать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

не знаю, почему с вами спорят - ведь если даже в Краснодаре такие дороги, то для тестирования беспилотников это даже лучше!

Я вообще хотел бы, чтобы их тестировали в самых сложных условиях, на трассах Якутии, в пятидесятиградусный мороз, в ливень, на раскисших древних старых тропах купеческих караванов между томской областью и красноярским краем (речь идет именно об заброшенных трактах)

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда