Нужно как минимум дать определения, необходимые для того, чтобы этот транспорт развивался, включая то, что является автоматизированной схемой вождения, кто является собственником высокоавтоматизированного транспортного средства, потому что отсюда вытекают юридические последствия, связанные с несением ответственности за возможный ущерб, который может быть причинен, и так далее.
Самое главное для нас — обкатать и нормативное регулирование, и технологические регламенты.
На всех перекрёстках страны: Газелисты vs ИИ
Давно уже все технологии готовы к запуску беспилотных авто, но есть одно но - на дорогах люди.
Если убрать с дорог всех людишек то даже калькулятор сможет успешно управлять автомобилем. Они будут между собой общаться и прекрасно перемещаться без аварий и робок.
Но тут мы выводим на дороги животных в машинах и животных на своих двоих и теперь нам надо создать не калькулятор а супер разум что бы спасаться от этих идиотов.
Эти кожаные ублюдки не могут просчитать свой маршрут на ближайшие 10 сек, о чем тут говорить)
Уровень ненависти 99/100 (не хватает «*лядские выродки»).
Мне одному кажется, что "эксперимент по внедрению законодательства" не равно эксперименту по внедрению самого беспилотного транспорта?
По сути это движение государства на встречу IT-компаниям. Мол "тестируйте , но чтобы людей не сбивать"
Мне одному кажется, что "мне одному кажется" - одно из самых идиотских выражений?