На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Гордая нация из сверхдержавы всеми силами цепляется за достижения загнивающего запада)

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

А не наоборот?) Теряющие сбыт производители второстепенных марок всеми силами вопреки запретам правительства своей страны пытаются сохранить рынки сбыта, не?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Выдыхаем. Рынок сбыта в 100 машин в год, это какой-то не до рынок сбыта

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Ну конечно, сотни миллионов инвестиций ради сбыта 100 машин в год. Организаторы предприятия полные дураки видите ли, а комментаторы на этой площадке все знают об этом рынке хахаха, какой бред

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Старт 4.2 млн. Это уровень премиального авто. А тут простенький авто. Как вы себе представляете продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Нормально представляю, нас много весьма людей с деньгами, также много и дурачков, которые это в кредит будут брать.

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда