На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Гордая нация из сверхдержавы всеми силами цепляется за достижения загнивающего запада)

Ответить
Развернуть ветку
Собственник Недвижимости

Гордая нация вертела на хую самые мощные санкции в истории мира, и продолжает вертеть, третий год 😎👍

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Потому что кроме как "вертеть на хую" - яlерная сверьъдержава больше ничего не умеет.

Ну и яйца подорожали. ВДВОЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=4W8txeV7Ajs

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Об этом даже в газете писали!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Более того, от этих санкций давно уже страдают больше те, кто их вводил. РФ в одиночку переигрывает "цивилизованный мир", причём как по экономике, так и по геополитике. США крякнулись бы через пару месяцев от десятой части санкций, великая депрессия показалось бы лёгким недомоганием.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Эчпочмак

Проблема в том, что с США такого никогда не случится))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Возможно, а возможно и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Про Рим тоже когда то так говорили, уверен. .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Журавлёв

все четко!

Ответить
Развернуть ветку
HAS NOT BEEN SELECTED

Вы ошибочно принимаете предсмертные судороги за верчение.

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

При чём тут сверхдержава? «Автомобильные технологии» это молодая частная фирмочка с одним владельцем-физлицом и уст. капиталом 10000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

уставной капитал всегда не больше 50к, даже если обороты многомиллионные

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

Я больше про то, что тут нет в совладельцах гос. структур.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

кек

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Березовый

Нет, даже близко не всегда.Средний и крупный бизнес очень часто имеет уставной капитал измеряемый миллионами, особенно если речь идёт про производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Бывают и гораздо больше. Только никаким индикатором это не является.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Emc

Как интересно. А почему же я сейчас занять уменьшением УК с 8 млн. До 100 000?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

а зачем было делать 8? требования тендера?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Emc

Понты учредителей.

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

Бабки тратите? Прекрасное занятие ))

Ответить
Развернуть ветку
Marat Emc

Да никто бы не тратил, если бы налоговая не сказала «вайааааа! А че эт у вас УК такой?». Тонне еще не сказала, но вот и тратим, чтоб она так не сказала. Добровольно. Просто в налоговой не знают, что он больше 50к не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

» уставной капитал всегда не больше 50к

Сразу видно знатока.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Это Вы про французов, чей президент всеми силами что Россия должна потерпеть поражение и чьи бизнесмены согласны на такие схемы как в статье?

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон
всеми силами что Россия

Разволновался как, даже слова забываешь.

чьи бизнесмены согласны на такие схемы как в статье

Чьи бизнесмены? Китайские бизнесмены?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Хорошо что вы и так всё поняли.
Ну тоесть французы что-то предпримут, что бы производство ситроенов остановилось?

Ответить
Развернуть ветку
Строганов Иван

Не нравится - катайся на Москвиче

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Правильно говорить: на Хойчанче

Ответить
Развернуть ветку
Илюша

Не нравится москвич - катайся на Aurus Senat 🇷🇺🇷🇺

Ответить
Развернуть ветку
Илья

От 47млн? Дайте два!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Правильно понимаю, что речь о Франции, которая лицемерно позволяет эту схему реализовывать, просто через третью страну, а не самостоятельно?

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Если вы глупый, то все правильно понимаете

Ответить
Развернуть ветку
Федор Русаков

Не исключено, война войной, а бизнес по расписанию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
В чем достижения?

В том, что вы такую не можете сделать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Но вообще авто пережиток прошлого

Ясно всё с тобой. Давай заводи электросамокат и езжай за смузи)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

А я лучше проеду все 31 на своем авто. Кому что нравится. Я к примеру хочу просто взять и проехать 600км по дороге между полей, лесов, рек, поселков, потому, что мне по кайфу или до офиса/магазина. Мне не по кайфу ваши ебучие автобусы, маршрутки и метро, какими бы современными они не были. Я хочу передвигаться на личном автомобиле в городе и за городом. Все. Это может и не рационально со многих сторон, но это удобно, комфортно и по кайфу (машина у меня еще такая, и красивая и мощная).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты
вообще авто пережиток прошлого

В провинции, где ОТ не развит от слова совсем, как возить детей в садик, школу, на тренировки? На ЖД транспорте?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Ты вот постой на морозе зимой на остановке. Как пару раз уши, нос, руки, ноги и т.д. себе отморозишь и своему ребенку, Тогда придешь и напишешь, что "в идеале лучше всего", а что не очень

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Для этого должны быть городские автобусы, а не маршрутки- тоесть развитая транспортная ифраструктура, у которых есть расписание, отслеживание маршрута и прочее, чтобы не "стоять на морозе", а чётко знать, во сколько автобус приедет на вашу остановку...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

У меня за городом не то, чтобы трамваи, автобусы ходят через раз. а зимой, когда еще снега наметёт, так и подавно. Или ты замкнут в географическом пузыре и ничего, кроме своего квартала в большом городе не видишь? Спешу тебя информировать. Россия - большая страна и в каждом регионе, городе и пригороде живут люди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты
В этом случае справедливо те деньги, которые из бюджета тратятся на общественный транспорт, тратить на субсидирование такси

Хорошо. А сейчас что делать? Не возить детей в садик, школу, на тренировки. Ждать, пока все появится? Сколько ждать? Не вырастут ли за это время дети?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

К сожалению внуки вырастут)) Когда советуют затянуть пояса, никогда не говорят на сколько, ибо навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Тонко, Сирожа, тонко ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

А вы можете?

Ответить
Развернуть ветку
голубцы по акции

Опять вы Россию хаете. Хоть бы промолчали разнообразия.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

блины с лопаты там —>

Ответить
Развернуть ветку
Webmaster3.0

По моему, наоборот. Или владельцы Пежо не в курсе, что запчасти сюда едут? Всеми силами цепляются и не хотят прибыль упускать.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Это же бизнес, а прибыль для бизнеса - главная цель.

Ответить
Развернуть ветку
Гоги Твардовски

Блин, тебя большинство не поняло вообще, сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Приходи когда найдешь у кого больше лайков под коментом к этой статье

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

А не наоборот?) Теряющие сбыт производители второстепенных марок всеми силами вопреки запретам правительства своей страны пытаются сохранить рынки сбыта, не?)

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

Citroen sales 2019 -специально взял доковидный год:
France 309 065
Spain 103 431
Italy 100 999
The United Kingdom 78 149
Germany 67 329
China 50 278
Belgium 35 708
Brazil 25 870
Portugal 19 053
Denmark 17 629
Netherlands 15 131
Argentina 14 719
Turkey 12 033
Poland 11 886
Russia 3 265

"терающий" сбыт производитель в среднем продает 700 000 авто в год в мире. 3 000 не проданных авто в России - это конечно повод рвать на голове волосы от невероятных экономических потерь

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

В том то и дело что в РФ марка ситроен автолюбителями широко ну не осуждается, но критикуется. С другой стороны, 3000 с лишним машин и предприятие по их сборке просто так делать не будут там, где это невыгодно. К тому же мы не знаем что этот завод будет выпускать. В его линейке товаров могут быть как машины, так и комплектующие и расходники для других производств. А ну все понятно, это сборка из китайских деталей, все ясно тогда почему это строят. Зашёл глянул сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Выдыхаем. Рынок сбыта в 100 машин в год, это какой-то не до рынок сбыта

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Ну конечно, сотни миллионов инвестиций ради сбыта 100 машин в год. Организаторы предприятия полные дураки видите ли, а комментаторы на этой площадке все знают об этом рынке хахаха, какой бред

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А вы серьезно считаете, что там будут продажи в 10ки тысяч штук?

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Сначала конечно же не будет, это же не революционный продукт. Зайдут на рынок и начнут себе локтями место под солнцем выбивать. Несколько тысяч машин в год уже позволят как минимум капитализацию их холдинга поднять. Да и откровенно говоря они прекрасно понимают, что китайские авто ещё пока сырые, поэтому конкурировать будет с ними легче, чем с Тойотами, ниссанами, вольксами и тд. Но продажи конечно же будут хоть Ситроен как марка это ну такое

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Старт 4.2 млн. Это уровень премиального авто. А тут простенький авто. Как вы себе представляете продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Нормально представляю, нас много весьма людей с деньгами, также много и дурачков, которые это в кредит будут брать.

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда