На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
Гордая нация из сверхдержавы всеми силами цепляется за достижения загнивающего запада)
Гордая нация вертела на хую самые мощные санкции в истории мира, и продолжает вертеть, третий год 😎👍
Потому что кроме как "вертеть на хую" - яlерная сверьъдержава больше ничего не умеет.
Ну и яйца подорожали. ВДВОЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=4W8txeV7Ajs
Об этом даже в газете писали!
Более того, от этих санкций давно уже страдают больше те, кто их вводил. РФ в одиночку переигрывает "цивилизованный мир", причём как по экономике, так и по геополитике. США крякнулись бы через пару месяцев от десятой части санкций, великая депрессия показалось бы лёгким недомоганием.
Проблема в том, что с США такого никогда не случится))
Возможно, а возможно и нет.
Про Рим тоже когда то так говорили, уверен. .
все четко!
Вы ошибочно принимаете предсмертные судороги за верчение.
При чём тут сверхдержава? «Автомобильные технологии» это молодая частная фирмочка с одним владельцем-физлицом и уст. капиталом 10000 руб.
уставной капитал всегда не больше 50к, даже если обороты многомиллионные
Я больше про то, что тут нет в совладельцах гос. структур.
кек
Нет, даже близко не всегда.Средний и крупный бизнес очень часто имеет уставной капитал измеряемый миллионами, особенно если речь идёт про производителей.
Бывают и гораздо больше. Только никаким индикатором это не является.
Как интересно. А почему же я сейчас занять уменьшением УК с 8 млн. До 100 000?
а зачем было делать 8? требования тендера?
Понты учредителей.
Бабки тратите? Прекрасное занятие ))
Да никто бы не тратил, если бы налоговая не сказала «вайааааа! А че эт у вас УК такой?». Тонне еще не сказала, но вот и тратим, чтоб она так не сказала. Добровольно. Просто в налоговой не знают, что он больше 50к не бывает.
» уставной капитал всегда не больше 50к
Сразу видно знатока.
Это Вы про французов, чей президент всеми силами что Россия должна потерпеть поражение и чьи бизнесмены согласны на такие схемы как в статье?
Разволновался как, даже слова забываешь.
чьи бизнесмены согласны на такие схемы как в статьеЧьи бизнесмены? Китайские бизнесмены?
Хорошо что вы и так всё поняли.
Ну тоесть французы что-то предпримут, что бы производство ситроенов остановилось?
Не нравится - катайся на Москвиче
Правильно говорить: на Хойчанче
Не нравится москвич - катайся на Aurus Senat 🇷🇺🇷🇺
От 47млн? Дайте два!
Правильно понимаю, что речь о Франции, которая лицемерно позволяет эту схему реализовывать, просто через третью страну, а не самостоятельно?
Если вы глупый, то все правильно понимаете
Не исключено, война войной, а бизнес по расписанию.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
В том, что вы такую не можете сделать)
Комментарий недоступен
Ясно всё с тобой. Давай заводи электросамокат и езжай за смузи)
Комментарий недоступен
А я лучше проеду все 31 на своем авто. Кому что нравится. Я к примеру хочу просто взять и проехать 600км по дороге между полей, лесов, рек, поселков, потому, что мне по кайфу или до офиса/магазина. Мне не по кайфу ваши ебучие автобусы, маршрутки и метро, какими бы современными они не были. Я хочу передвигаться на личном автомобиле в городе и за городом. Все. Это может и не рационально со многих сторон, но это удобно, комфортно и по кайфу (машина у меня еще такая, и красивая и мощная).
Комментарий недоступен
В провинции, где ОТ не развит от слова совсем, как возить детей в садик, школу, на тренировки? На ЖД транспорте?
Комментарий недоступен
Ты вот постой на морозе зимой на остановке. Как пару раз уши, нос, руки, ноги и т.д. себе отморозишь и своему ребенку, Тогда придешь и напишешь, что "в идеале лучше всего", а что не очень
Для этого должны быть городские автобусы, а не маршрутки- тоесть развитая транспортная ифраструктура, у которых есть расписание, отслеживание маршрута и прочее, чтобы не "стоять на морозе", а чётко знать, во сколько автобус приедет на вашу остановку...
Комментарий недоступен
У меня за городом не то, чтобы трамваи, автобусы ходят через раз. а зимой, когда еще снега наметёт, так и подавно. Или ты замкнут в географическом пузыре и ничего, кроме своего квартала в большом городе не видишь? Спешу тебя информировать. Россия - большая страна и в каждом регионе, городе и пригороде живут люди.
Комментарий недоступен
Хорошо. А сейчас что делать? Не возить детей в садик, школу, на тренировки. Ждать, пока все появится? Сколько ждать? Не вырастут ли за это время дети?
К сожалению внуки вырастут)) Когда советуют затянуть пояса, никогда не говорят на сколько, ибо навсегда.
Комментарий недоступен
Тонко, Сирожа, тонко ))
Комментарий недоступен
А вы можете?
Опять вы Россию хаете. Хоть бы промолчали разнообразия.
блины с лопаты там —>
По моему, наоборот. Или владельцы Пежо не в курсе, что запчасти сюда едут? Всеми силами цепляются и не хотят прибыль упускать.
Это же бизнес, а прибыль для бизнеса - главная цель.
Блин, тебя большинство не поняло вообще, сочувствую.
Приходи когда найдешь у кого больше лайков под коментом к этой статье
А не наоборот?) Теряющие сбыт производители второстепенных марок всеми силами вопреки запретам правительства своей страны пытаются сохранить рынки сбыта, не?)
Citroen sales 2019 -специально взял доковидный год:
France 309 065
Spain 103 431
Italy 100 999
The United Kingdom 78 149
Germany 67 329
China 50 278
Belgium 35 708
Brazil 25 870
Portugal 19 053
Denmark 17 629
Netherlands 15 131
Argentina 14 719
Turkey 12 033
Poland 11 886
Russia 3 265
"терающий" сбыт производитель в среднем продает 700 000 авто в год в мире. 3 000 не проданных авто в России - это конечно повод рвать на голове волосы от невероятных экономических потерь
В том то и дело что в РФ марка ситроен автолюбителями широко ну не осуждается, но критикуется. С другой стороны, 3000 с лишним машин и предприятие по их сборке просто так делать не будут там, где это невыгодно. К тому же мы не знаем что этот завод будет выпускать. В его линейке товаров могут быть как машины, так и комплектующие и расходники для других производств. А ну все понятно, это сборка из китайских деталей, все ясно тогда почему это строят. Зашёл глянул сейчас.
Выдыхаем. Рынок сбыта в 100 машин в год, это какой-то не до рынок сбыта
Ну конечно, сотни миллионов инвестиций ради сбыта 100 машин в год. Организаторы предприятия полные дураки видите ли, а комментаторы на этой площадке все знают об этом рынке хахаха, какой бред
А вы серьезно считаете, что там будут продажи в 10ки тысяч штук?
Сначала конечно же не будет, это же не революционный продукт. Зайдут на рынок и начнут себе локтями место под солнцем выбивать. Несколько тысяч машин в год уже позволят как минимум капитализацию их холдинга поднять. Да и откровенно говоря они прекрасно понимают, что китайские авто ещё пока сырые, поэтому конкурировать будет с ними легче, чем с Тойотами, ниссанами, вольксами и тд. Но продажи конечно же будут хоть Ситроен как марка это ну такое
Старт 4.2 млн. Это уровень премиального авто. А тут простенький авто. Как вы себе представляете продажи?
Нормально представляю, нас много весьма людей с деньгами, также много и дурачков, которые это в кредит будут брать.