На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Гордая нация из сверхдержавы всеми силами цепляется за достижения загнивающего запада)

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

При чём тут сверхдержава? «Автомобильные технологии» это молодая частная фирмочка с одним владельцем-физлицом и уст. капиталом 10000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

уставной капитал всегда не больше 50к, даже если обороты многомиллионные

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

Я больше про то, что тут нет в совладельцах гос. структур.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

кек

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Березовый

Нет, даже близко не всегда.Средний и крупный бизнес очень часто имеет уставной капитал измеряемый миллионами, особенно если речь идёт про производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Бывают и гораздо больше. Только никаким индикатором это не является.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Emc

Как интересно. А почему же я сейчас занять уменьшением УК с 8 млн. До 100 000?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

а зачем было делать 8? требования тендера?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Emc

Понты учредителей.

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

Бабки тратите? Прекрасное занятие ))

Ответить
Развернуть ветку
Marat Emc

Да никто бы не тратил, если бы налоговая не сказала «вайааааа! А че эт у вас УК такой?». Тонне еще не сказала, но вот и тратим, чтоб она так не сказала. Добровольно. Просто в налоговой не знают, что он больше 50к не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

» уставной капитал всегда не больше 50к

Сразу видно знатока.

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда