На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
Гордая нация из сверхдержавы всеми силами цепляется за достижения загнивающего запада)
Комментарий недоступен
В том, что вы такую не можете сделать)
Комментарий недоступен
Ясно всё с тобой. Давай заводи электросамокат и езжай за смузи)
Комментарий недоступен
А я лучше проеду все 31 на своем авто. Кому что нравится. Я к примеру хочу просто взять и проехать 600км по дороге между полей, лесов, рек, поселков, потому, что мне по кайфу или до офиса/магазина. Мне не по кайфу ваши ебучие автобусы, маршрутки и метро, какими бы современными они не были. Я хочу передвигаться на личном автомобиле в городе и за городом. Все. Это может и не рационально со многих сторон, но это удобно, комфортно и по кайфу (машина у меня еще такая, и красивая и мощная).
Комментарий недоступен
В провинции, где ОТ не развит от слова совсем, как возить детей в садик, школу, на тренировки? На ЖД транспорте?
Комментарий недоступен
Ты вот постой на морозе зимой на остановке. Как пару раз уши, нос, руки, ноги и т.д. себе отморозишь и своему ребенку, Тогда придешь и напишешь, что "в идеале лучше всего", а что не очень
Для этого должны быть городские автобусы, а не маршрутки- тоесть развитая транспортная ифраструктура, у которых есть расписание, отслеживание маршрута и прочее, чтобы не "стоять на морозе", а чётко знать, во сколько автобус приедет на вашу остановку...
Комментарий недоступен
У меня за городом не то, чтобы трамваи, автобусы ходят через раз. а зимой, когда еще снега наметёт, так и подавно. Или ты замкнут в географическом пузыре и ничего, кроме своего квартала в большом городе не видишь? Спешу тебя информировать. Россия - большая страна и в каждом регионе, городе и пригороде живут люди.
Комментарий недоступен
Хорошо. А сейчас что делать? Не возить детей в садик, школу, на тренировки. Ждать, пока все появится? Сколько ждать? Не вырастут ли за это время дети?
К сожалению внуки вырастут)) Когда советуют затянуть пояса, никогда не говорят на сколько, ибо навсегда.
Комментарий недоступен
Тонко, Сирожа, тонко ))
Комментарий недоступен
А вы можете?