На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.Фото здесь и далее: «Автопоток»27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.«Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.#новости #citroen
Гордая нация из сверхдержавы всеми силами цепляется за достижения загнивающего запада)
Гордая нация вертела на хую самые мощные санкции в истории мира, и продолжает вертеть, третий год 😎👍
При чём тут сверхдержава? «Автомобильные технологии» это молодая частная фирмочка с одним владельцем-физлицом и уст. капиталом 10000 руб.
Это Вы про французов, чей президент всеми силами что Россия должна потерпеть поражение и чьи бизнесмены согласны на такие схемы как в статье?
Не нравится - катайся на Москвиче
Правильно понимаю, что речь о Франции, которая лицемерно позволяет эту схему реализовывать, просто через третью страну, а не самостоятельно?