Citroën откроет предзаказ на двухместный электромобиль Ami для коротких поездок весной 2020 года Статьи редакции
Машину можно будет купить, взять в рассрочку или поминутную аренду, а для управления не нужны водительские права.
Citroën рассказал о старте продаж двухместного электромобиля Ami, концепт которого был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания позиционирует электромобиль как транспорт для коротких поездок и альтернативу самокатам, велосипедам и другому транспорту.
Компания откроет предзаказ с 30 марта 2020 года во Франции, а затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии, пишет TechCrunch. Первые поставки запланированы на июнь.
Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, а управлять электромобилем сможет даже подросток старше 14 лет во Франции и старше 16 лет в большинстве других европейских стран, говорят в компании. Электромобиль имеет запас хода 70 км и полностью заряжается за три часа от стандартной розетки.
Клиенты смогут купить Ami за €6000 (около 430 тысяч рублей), оформить рассрочку за €19,99 в месяц на четыре года (1400 рублей) с первоначальным взносом €2644 (189,4 тысячи рублей) или пользоваться машиной как каршерингом за €0,26 в минуту (18,6 рублей).
Они специально делают эти машины уродами? Ugly? Так по английски?
есть такая теория заговора, да. Типа производители специально делают бюджетные машины страшными, чтобы плебс задумывался о покупке более высокого класса с более лучшим дизайном
Это не теория заговора - это обычная практика с сегментацией рынка (но от этого не менее убогая, конечно). Просто в контексте авто - дизайн это тоже продающая характеристика, поэтому искусственно создаются уродливые варианты, чтобы запрашивать премиум за красивые. Здесь примерно как с процессорами, где в чипе сознательно перемыкают половину ядер и лочат частоту, чтобы продавать дешевле.
что мешает тем же корейцам и китайцам чуть потратиться на дизайн и захватить мир дешевыми красивыми машинами? Боюсь, не все так просто, ну или всемирный сговор автопроизводителей, как с лампочками :)
Нашим тоже никто не мешает. Им и так комфортно.
Эмм, так у корейцев и китайцев тоже есть продуктовые линейки от эконома до премимума, зачем им каннибализировать собственные премиальные продажи красивым экономом. Посмотрите для примера на Теслу - у них все авто красивые, потому что у Теслы не такая широкая сегментация - у них все премиум.
Есть догадки, что в Китае таких колесниц имеется в ассортименте
В вашем понимании проектирование автомобиля - это «чуть потратиться»?