В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Но в этом не смысла. Я заказываю услугу и плачу за неё деньги. Яндекс не станет брать мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Станет, но больше ;)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Будем надеяться.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Зови сюда своего хозяина, а сам убейся об стену, тупой олегобот.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Птичку нашу попрошу не обижать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Круто. Надо попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

В водительских лайфхаках на Я.Дзене читал, если водитель и пассажир друг другу едииницы поставят, рейтинг их не учитывает)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Водитель без пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Интересно, почему по их мнению такого рейтинга не могло быть) это ведь логично. мотивировать потребителей вести себя подобающе, ведь все должны соблюдать правила, а не только бизнес.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Кстати, а если узбек везёт и по русски не умеет говорить, то ему приветствие тоже на узбекском надо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я русский!(с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Так исторически сложилось. Но никогда не было, чтобы общепринятое официальное название менялось на более старое.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это в Gett

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Система не умеет учитывать человеческие неприязни, эмоции и т.п. Большинство оценок рейтинга ставится именно так. Посмотрите комменты выше, сколько из нас не понимают, откуда у них сниженный рейтинг. Оценка никак не будет мотивировать не одних, не других

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Да понятно откуда, кому-то из водителей что-то не понравилось. Человек всегда обращает внимание на рейтинг и своё место в нем. То, как ребята выше комментируют свои баллы, лишнее этому подтверждение. Теперь, помня о рейтинге, даже возможно неспециально, многие будут внимательнее относиться к своему поведению. Да, рейтинги условны и что с того? Не будь оценок на якартах, в ямаркете и проч, многие магазины более лояльно бы относились к своему поведению. Это чисто психологически происходит, а не потому что кому-то плевать на свой бизнес.
Думаю, этот новый рейтинг будет нормально работать, посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Покажи пруф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Ты не увиливай) Пруф в студию, что ты предсказал такое нововведение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Блин, там 93 сообщений от тебя. Я бегло пробежался, но не нашел, что ты предсказывал введение рейтинга для пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

я нашел только вот это)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Вот именно. Предсказания о рейтинге нет 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Так. А где предсказание введения рейтинга пассажира? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Этого никогда не будет, но почему-то было в Убере с самого момента запуска и  до покупки Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Умение убедить упертого.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда