В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
4.7
это вроде самый низкий в треде
чем так отличились?
Не самый. У меня 4.49
Многовато.
Хозяина зови, мудзилла! Разговор есть! 😁
А теперь горбатый!
Я сказал горбатый!
4,48 более 50 поездок в месяц...
а у вас почему так? или тоже без понятия?
Пока еду говорю по телефону... ...очень много :) других причин не вижу.
За что могут вас минусить? Есть объективные причины?
Нет. Всегда Приветствую, отряхиваю ноги...
Никогда не виду дискуссии с водителем.
А им так хочется с вами поговорить.
Поговорите.
окей. а вы чем так заслужили?)
Хороший вопрос, я и сам не знаю. Возможно чуть задержался после подачи, но такое было раза 2 из последних 30 поездок. Скорее всего дело в отсутствии чаевых, у меня оплата Google Pay, и в приложении нету возможности оставить чаевые после оплаты Google Pay'ем. Но "вези меня мразь" в поведении от меня не было, салон не пачкаю, в общем все вроде с моей стороны.
Чаевые, думаю, ни при чём, ну или не основной фактор
Аналогично не оставляю чаевые (плачу гугл пей) – 4.95
Езжу часто, в основном на экономе
Частые поездки на километр-два
Здороваюсь-благодарю-прощаюсь, отряхиваю ноги через раз, всегда на заднем сидении, всегда молча, разговариваю по телефону редко, когда спрашивают про курение или музыку, всегда отношусь лояльно. Зачастую всю поездку провожу в наушниках. Дверь закрываю так, чтобы наверняка – с заметным хлопком, но без фанатизма – на мой взгляд хуже будет, если водитель стартанёт после моей высадки с незакрытой дверью. Если водитель сам заводит разговор – стараюсь поддерживать, но по минимуму. Ещё никогда не ем в машине то, что легко крошится и засоряет салон. Сдерживаюсь от просьб проехать быстрее или по другому пути, хотя иногда и хочется. Никогда не реагирую остро на просьбы поставить хорошую оценку, даже если знаю, что не поставлю (хотя кажется те, кто её не заслуживал, никогда и не просили). Это из того, что вспомнил с ходу о своём поведении в такси
Да по-любому постоянно салон заблёвывает (нет). Думаю, просто везёт на было-таксистов. Надо таких мудвинов штрафовать за необъективные оценки. И люди им ещё и чаевые оставляют! "Не делай добра, не получишь зла".
Даже не знаю. Редко когда опаздываю и не хамлю, никогда да и не разговаривают тоже) Скорее всего чаевые редко даю)
"не разговаривают тоже) Скорее всего чаевые редко даю" - Лишние транзакции. Нужно переместиться из точки А в точку Б. Какой смысл сопровождать это лишними действиями...