В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Serega T

4.7

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

это вроде самый низкий в треде
чем так отличились?

Ответить
Развернуть ветку
Zaibatsu International

Не самый. У меня 4.49

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

окей. а вы чем так заслужили?)

Ответить
Развернуть ветку
Zaibatsu International

Хороший вопрос, я и сам не знаю. Возможно чуть задержался после подачи, но такое было раза 2 из последних 30 поездок. Скорее всего дело в отсутствии чаевых, у меня оплата Google Pay, и в приложении нету возможности оставить чаевые после оплаты Google Pay'ем. Но "вези меня мразь" в поведении от меня не было, салон не пачкаю, в общем все вроде с моей стороны. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Козлов

Чаевые, думаю, ни при чём, ну или не основной фактор
Аналогично не оставляю чаевые (плачу гугл пей) – 4.95
Езжу часто, в основном на экономе
Частые поездки на километр-два
Здороваюсь-благодарю-прощаюсь, отряхиваю ноги через раз, всегда на заднем сидении, всегда молча, разговариваю по телефону редко, когда спрашивают про курение или музыку, всегда отношусь лояльно. Зачастую всю поездку провожу в наушниках. Дверь закрываю так, чтобы наверняка – с заметным хлопком, но без фанатизма – на мой взгляд хуже будет, если водитель стартанёт после моей высадки с незакрытой дверью. Если водитель сам заводит разговор – стараюсь поддерживать, но по минимуму. Ещё никогда не ем в машине то, что легко крошится и засоряет салон. Сдерживаюсь от просьб проехать быстрее или по другому пути, хотя иногда и хочется. Никогда не реагирую остро на просьбы поставить хорошую оценку, даже если знаю, что не поставлю (хотя кажется те, кто её не заслуживал, никогда и не просили). Это из того, что вспомнил с ходу о своём поведении в такси

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Да по-любому постоянно салон заблёвывает (нет). Думаю, просто везёт на было-таксистов. Надо таких мудвинов штрафовать за необъективные оценки. И люди им ещё и чаевые оставляют! "Не делай добра, не получишь зла".

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда