В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Максим Алексеев

Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю  в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?)  Грёбаный капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Грёбаный капитализм.

Т.е. за низкий ценник голосует рублем массовый потребитель (пресловутый народ-богоносец), а виноват грёбаный капитализм? Не очень здесь вижу логику.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну так это и есть капитализм если идет чистое голосование за ценник, не ограниченное ничем. это чистейший капитализм as is, мечта айн рэнд.

в западных странах любители чистейшего капитализма как раз и критикуют то что государство вмешивается в него и делает например минимальную зарплату (иначе бы мигранты путем торга сбили бы зарплату в европе до 10 центов в час как в старые времена и был бы там чистейший капитализм). а тираны государственные не дают. и в такси тоже там куча законов лицензий и прочих барьеров, нету чистого рынка чтобы любой мигрант мог за 10 центов возить.

а тут именно что чистый капитализм у нас есть, в такси уж точно. а вот гребаный он при этом или нет это вопрос оценочный.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
чистое голосование за ценник, не ограниченное ничем. это чистейший капитализм as is, мечта айн рэнд

Так почему в том, что парень едет в прокуренном салоне, капитализм-то виноват? Вот в чем мой вопрос. Заплати чуть больше и езжай в непрокуренном, с вежливым русским водителем. Именно капитализм дает тебе такую возможность.

При социализме "наши люди в булочную на такси не ездят" - добро пожаловать в метро и "большой" ОТ.

Ограничивайте голосование за ценник при капитализме своей головой, это не сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

капитализм не может быть виноват, он не субьектен. правда изначально там и не было у автора написано что капитализм виноват. если посмотрите

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда